![]() | Юлия Новоселова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель. Формировать у родителей представления о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей, о способах профилактики плоскостопия. Ход мастер-класса 1. Беседа с родителями. Вопросы: 1) Занимались ли ваши родители с вами пальчиковой гимнастикой ? Как?... |
Составила: Ступина С. В. Живя в семье в определённых, сравнительно устойчивых условиях, ребёнок постепенно приспосабливается к условиям окружающей среды. Между организмом и этой средой устанавливаются правильные взаимоотношения, происходит адаптация организма к... |
Проблема развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, а ещё и потому, что активность является непременной... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Ежик и Медвежонок Экологическая сказка В лесу недалеко друг от друга жили два приятеля Ежик и Медвежонок. Они были неразлучными друзьями. Вместе наблюдали за облаками, солнцем, ветром и очень любили окружающую природу, заботились о ней. Однажды Ежик и Медвежонок... |
Программное содержание: 1. Развивать активную и пассивную речь:  Учить звукоподражанию;  Закрепить знания частей головы животных ( глаза, нос…) ;  Продолжать учить здороваться и прощаться. 2. Повысить двигательную активность... |
Природа во все времена служила содержанием изобразительного творчества, в том числе и детского. Воздействуя на эмоции ребёнка своими эстетическими качествами - совершенством форм, разнообразным колоритом, природа вызывает эстетические чувства. Это способствует... |
Детский сад № 163 «Гармония» ОАО «РЖД» Конспект утренней гимнастики в подготовительной группе. Инструктор по физическому воспитанию – Денисова Анна Геннадьевна Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, формирование привычки выполнять... |
Рассматривание игрушек диких животных Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно описывать диких животных с опорой на вопросы воспитателя, используя в речи слова с противоположным значением ( большой - маленький, сильный-слабый и т. д, подбирая точные... |
Словесные игры и упражнения на формирование навыков словообразования в разных возрастных группах. 1. «Назови ласково» Цель: Формировать умение детей образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Ход игры: Воспитатель называет слова, а дети... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий масленичного развлечения «По щучьему велению» для...
4 марта 2025 в 07:56
Самоанализ занятия по развитию речи в старшей группе:...
4 марта 2025 в 07:46
«Птичка польку танцевала». Парный танец для детей 6–7 лет
4 марта 2025 в 07:36
Сценарий праздника «День рождения команды Юпид» для...
4 марта 2025 в 07:29
Консультация для родителей «Безопасность на дорогах в...
4 марта 2025 в 07:25