![]() | Бычкова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование в графических редакторах. Paint
Задачи: 1. Закреплять умение заходить в программу paint. 2. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые... |
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Рисование «Как ёжик готовится к зиме» Задачи: 1. Формировать представления детей про ежей. Закрепить знания о подготовке к зиме диких животных. Учить устанавливать зависимость внешнего вида животного от условий жизни. Нарисовать по замыслу на колючках у ежа... |
Рисование в графических редакторах. Paint
Рисование «Рыбка» Задачи: 1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой». 2. Развивать эстетическое... |
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Рисование «Моё семейное древо» Задачи: 1. Расширять представление «семья», расширить знания о своих близких родственниках. Упражнять детей в умении рассказывать о своих впечатлениях связно, последовательно, грамотно. 2. Закреплять умение рисовать «карандашом»... |
Актуальность: Компьютер нам поможет не только играть в различные игры, писать, считать, но и рисовать. Навыки создания несложных рисунков помогут детям сформировать, упорядочить эти знания о окружающем его в мире, дать им определенную оценку через цветопередачу,... |
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Рисование «Мой дом! » Задачи: 1. Учить детей входить и выходить из программы. 2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша». 3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать... |
В данной презентации используются рисунки учащихся 2 "б" класса, тематика рисунков разнообразная. Это наши "первые шаги" в "мир компьютерного рисунка". На уроках изобразительного искусства и на факультативном занятии по занимательной математике мы учились выполнять... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздника 8 марта «Дерево желаний» в...
12 марта 2025 в 15:08
«Цыпленок на прогулке» рисование мятой бумагой
12 марта 2025 в 15:07
О важности выполнения логопедических домашних заданий
12 марта 2025 в 15:06
Прикладное творчество «Масленица»
12 марта 2025 в 15:06
Проект «День без игрушек» для детей 4–5 лет
12 марта 2025 в 15:05