Светлана Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А и У. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У и А, подбирать слова и картинки на эти звуки; • закрепить... |
Конспект занятия по Речевому развитию раздел «Обучение грамоте» в подготовительной группе на 26. 09. 2019 Тема: «Гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы]. Буквы А, О, У, Э, Ы» Подготовила: Чеботарёва М. Л. Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: • Обобщение... |
Конспект занятия звуки [А], [ У]. Перелетные птицы ( закрепление) Цели: формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Формирование связной речи. Задачи: 1.... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
ЦЕЛЬ: Формирование умения различать звуки на примере гласных звуков А , У, О. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; •... |
I. Игра "Аукцион" Кто угадает больше слов на букву И ? 1. Так назавыется океан. 2. Плакучее дерево. 3. Лесная птица. 4. Сушёные ягоды винограда. 5. Синоним... |
Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи. Звук «У». Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить звук «У» на одном выдохе. Закрепить с детьми чёткость артикуляции звука «У» изолированного, в словах, в... |
ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНОЙ РИТМИКИ. ЗВУКИ [А] и [У]». Составила и провела учитель-логопед Кузнецова С. М. Цель: использование элементов речедвигательной ритмики при... |
Тема: «Гласные звуки: А, У, И, Ы, О». Цели: коррекционно-образовательные: — формировать у детей умение различать гласные звуки; — формировать навыки словообразования; — закреплять понятие о словах-признаках; коррекционно-развивающие: — развивать у детей... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить различать и правильно произносить звуки Ж – З • учить определять место звука в слове. • формировать звуковой анализ и синтез слов. • учить работать с деформированным предложением • продолжать учить рассказывать... |
Звук У. Формирование грамматических категорий. Задачи: - продолжать развивать диафрагмальное дыхание у детей; - продолжать развивать фонематическое восприятие у детей: учить находить место заданного звука в слове; - учить детей правильно употреблять формы... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике...
1 октября 2024 в 08:18
Обучение старших дошкольников играм Арктики
1 октября 2024 в 08:07
Консультация «Чем занять ребенка в новогодние каникулы»
1 октября 2024 в 08:03
Комплексное занятие в разновозрастной группе «Берегите...
1 октября 2024 в 07:55
Драматизация сказки «Репка» в первой младшей группе
1 октября 2024 в 07:46