Ким Таисия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Дошкольная педагогика придает огромное воспитательное значение народному декоративно – прикладному искусству. Оно обладает нравственной, эстетической, художественной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений. Постигая это искусство, дети в... |
Балмашева Наталья Ивановна Воспитатель Развитие речи дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры В условиях реализации ФГОС передо мной, как педагогом, ставится задача в поиске новых, альтернативных учебной деятельности, методов и форм работы с детьми. В каждом... |
Задачи: Обучающие: -Закрепить у детей содержание сказок: «Цветик –семицветик», «Золушка», «Маленький Мук», «Царевна-Лягушка», «По щучьему веленью», «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке», «Горшочек каши», «Золотая рыбка». -Учить видеть в сказочном... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем детстве и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. О роли и значении сказок в формировании положительных качеств характера и психических процессов для детей дошкольного возраста написано много. Значимость... |
«Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Неразвитая речь становится все более серьезной и актуальной проблемой современности.... |
Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки.... |
Игра «Кто кем был? » Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо из детей, называет предмет или животное, а ребёнок, возвращая мяч логопеду, отвечает на вопрос, кем ( чем) был раньше названный... |
Введение нового Федерального государственного образовательного стандарта ориентирует педагогов на игровой характер процесса образования, поскольку игра – самая естественная деятельность детей. Для детей игра составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая... |
Досказалка Игра помогает научить ребенка договаривать слово, развивает наглядно-образное мышление. Как играем: произносите вместе с ребенком: Ко-ко-ко - на плите сбежало моло. ( ко. Ща-ща-ща - зеленая ро. ( ща. Чу-чу-ну - педаль кру. ( чу. Меняйтесь ролями.... |
С О О Б Щ Е Н И Е Тема: " Развитие связной речи, как основной фактор готовность детей к обучению в школе" ( из опыта работы) Подготовила: воспитательДОУ Е. И. Дикина 2017г. С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам,... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День детских изобретений» с детьми средней группы
17 января 2025 в 23:35
Фотоотчёт занятия по аппликации «Весёлый Снеговик» во...
17 января 2025 в 23:22
Фотоотчет рисования «Мой любимый снеговик»
17 января 2025 в 23:15
Конспект занятия по развитию связной речи с использованием...
17 января 2025 в 23:06
Мастер класс по рисованию «Новогодняя игрушка» для детей...
17 января 2025 в 22:53