МААМ-картинки

оля. Блог

Автор блога: оля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Коррекция звукопроизношения у детей 5–7 лет
Красивая, правильная, грамотная речь - один из фундаментов успешности человека в обществе. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенного общения, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. Звуки — основной строительный материал...

Формирование речевого дыхания при коррекции звукопроизношения
Полноценное развитие личности ребён¬ка невозможно без воспитания у него пра¬вильной речи. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Однако выполнение этой зада¬чи связано...

Конспект фронтального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи»
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Дифференциация звуков [С ], [Ш] в слогах, словах, предложениях и связной речи» ( старшая логопедическая группа для детей с ФФН) Цель: Формировать умение дифференцировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Мастер-класс для родителей «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
Цель «Мастер класса»: обучение родителей путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: - обучение управления органами артикуляции; -...

Конспект занятия по коррекции акустической дисграфии «Дифференциация звуков [К] — [К]’, [Г] — [Г’]» для учеников 2 класса
Тема: Дифференциация звуков К – К’, Г – Г’. Цель: коррекция акустической дисграфии. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять знания о звуках К – К’, Г – Г’, произношение и навыки различения звуков К – К’, Г – Г’ в слогах, словах; Коррекционно-развивающие:...

Видео по коррекции звукопроизношения: «Шипелочки — Жужжалочки»
Дошкольный возраст – самый продуктивный период для развития речи и преодоления нарушений в речевом развитии. Логопедическая работа, охватывающая все компоненты речевой системы, в это время наиболее эффективна. Я напоминаю, что логопедическая НОД и консультативная...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшей группы «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Познавательные задачи: 1. Обогащение представлений детей по теме «Космос». 2. Формирование навыка работы по алгоритму Коррекционно-развивающие задачи: 3. Закрепление основных артикуляционных укладов звуков [л - р]. 4. Совершенствование фонематического слуха....

Система работы по формированию правильного звукопроизношения в условиях дошкольной группы полного дня пребывания
Комментарии Хорошая речь - важнейшее условие полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего, содержательнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее...

Интегрированное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Л]-[Л]’ в словах. Дикие животные нашего леса»
Интегрированное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения ( для детей подготовительной группы) Тема: Дифференциация звуков Л-Л' в словах. Дикие животные нашего леса. Цель: автоматизировать звуки Л-Л' в словах и позиция звуков в слове....

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Посуда»
Цели: Коррекционно – образовательные • расширение, уточнение словаря по теме «Посуда»; • совершенствование грамматического строя речи – употребление существительных...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД