Приложение МААМ

Конспект культурно-досуговой деятельности «Космическое путешествие»

Светлана Молчаненко
Конспект культурно-досуговой деятельности «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Культурно – досуговая деятельность

по ОО «Физическое развитие» в старшей и подготовительной группе

на тему:

«Космическое путешествие».

Программные задачи: развивать и обогащать знания и словарный запас детей о космосе, космических явлениях. Воспитывать уважение к данной профессии. Продолжать организовывать детей в быстроте, ловкости, смелости, выносливости.

Оборудование: модули, (декорации планет, мыльные пузыри, звезды из картона, мяч.

Дети входят в зал под музыку.

Публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Инструктор: ребята, совсем недавно мы отмечали праздник «День космонавтики». 12 апреля 52 года назад 1961 года Советский Союз вывел на орбиту Земли космический корабль «Восток». Длительность полета составила 1ч. 48 мин. На этом корабле стартовал первый космонавт планеты «Земля» Юрий Алексеевич Гагарин. Так появилась на земле профессия-космонавт.

(стихи).

Ребенок:

Чтоб ракетой управлять, Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут, Ведь полёт - не лёгкий труд.

Ребенок:

Космонавт он очень сильный, ловкий и внимательный

Перед полетом в космос готовится очень тщательно.

Инструктор: Ребята, а вы хотите сегодня быть космонавтами и отправиться в космос? (дети соглашаются). Ну, тогда нам нужна разминка.

Разминка.

Раз, два, стоит ракета (руки через стороны - вверх)

И готовится в полет.

Заревела, загудела (руки в стороны, кружатся вокруг себя)

Прямо в космос нас несет.

В космосе мы невесомы (наклоны вправо- влево)

Плаваем туда- сюда.

Вот к посадке мы готовы-

Приземляемся, друзья (присаживаются).

Инструктор: Ребята, что нам еще нужно для полета в космос?

Дети: ракета, костюм (одевают шлемы)

Инструктор: предлагает рассчитаться на «1-2» и строятся возле своих ракет.

Игра «Ракета».

Задание: Дети образуют 2 круга, каждый возле своей ракеты.

Команды ходят вокруг своих ракет, проговаривают слова.

Ждут нас быстрые ракеты,

Для прогулок по планетам,

На какую захотим,

На такую полетим.

Дети разбегаются врассыпную после слов:

Но в игре один секрет,

Опоздавшим - места нет.

Дети должны собраться возле своей ракеты, взяться за руки.

Инструктор: под музыку отсчитав от 10 и до 1-«Пуск» отправляются в космос.

Во время полета открываются декорации планет.

Дети выходят из своих ракет, рассматривают и называют планеты с помощью инструктора.

Инструктор: Ребята, да ведь это солнечная система, а наш Ваня знает стихотворение про солнечную систему.

Стих: По порядку все планеты, назовет любой из нас.

Раз-меркурий, два - Венера, три - Земля, четыре - марс

Пять - юпитер, шесть - Сатурн, семь - уран, за ним Нептун.

Он восьмым идет по счету

А за ним уже потом

И девятая планета

Под названием Плутон.

После стихотворения «Планеты» появляется Звездочет.

ЗВ: Что это за шум в космосе? Кто это к нам пожаловал? (ответы).

Здравствуйте, ребята!

Я - великий звездочет, Я планетам знаю счет.

Часто в космосе летаю, Про него я много знаю.

ЗВ: если вы прилетели в космос, то наверняка хотите стать космонавтами? А космонавты сообразительные, умные; и мы сейчас проверим, сумеете ли вы ответить на специальные космические вопросы?

1. Когда мы отмечаем День космонавтики? (12 апреля)

2. Как зовут первого человека, который полетел в космос и вернулся? (Ю. А. Гагарин)

3. Как называется космический корабль, который побывал в космосе с человеком на борту (Восток-1)

4. Какой позывной сигнал был у Гагарина? (кедр)

ЗВ: (хвалит детей) А у меня еще есть игра!

Игра «Поймай мяч, если ответ верный, отбрось - если нет» (произносит слова, бросая мяч в руки, касающиеся космоса)

(космос, ракета, метеорит, астероид, комета, звезда, планета, спутник)

ЗВ: ребята, а вы знаете, как трудно есть в невесомости?

предлагает игру.

Игра – забава «Едим в невесомости»

(Натягивается веревочка, к ней привязывается на нитке печенье по количеству детей. Дети, спрятав руки за спину подходят печенье и съедают).

ЗВ: и с этим заданием вы справились.

Ребята, а как вы думаете или может знаете, во что в невесомости превращается вода? На что она похожа?

(ответы детей)

ЗВ: хорошо, тогда у меня есть для вас игра.

Игра «Поймай водяные шарики в невесомости»

(дети под музыкальное сопровождение, находясь врассыпную, подпрыгивая, ловят мыльные пузыри, которые выпускает Звездочет)

ЗВ: - (звучит музыка шумная) Ой, ребята давайте присядем на корточки, кажется над нами пролетает метеорит. (ведущий в это время разбрасывает картонные звезды) Посмотрите, он задел звезды и они упали, нужно их собрать!

Игра-соревнование «Собери звезды» (играют 2 команды)

(каждая команда, под музыкальное сопровождение собирает упавшие звезды; с окончанием музыки ведется подсчет количества собранных звезд)

Инструктор: вот видишь Звездочет наши ребята не только ловкие, быстрые, внимательные, умные, но еще и помощники.

ЗВ: да я в этом убедился. А ели у вас обнаружится поломка в ракете. Что вы будете делать?

Инструктор: ребята, что будем делать? (ответы детей) Звездочет, а наши ребята хотят научить тебя играть в игру.

Эстафета: «Ремонт в невесомости»

У первого участника команды молоток. По команде он передает молоток над головой стоящему сзади участнику, последний, получив молоток, бежит до кубика и ударяет по нему. Возвращается назад, становится впереди команды и передает молоток позади стоящему участнику.

ЗВ: ребята в космосе долго задерживаться нельзя, да и мне пора уже уходить. А напоследок я хочу поиграть с вами в игру.

Игра «1,2,3- космическая фигура на месте замри» (ответы детей)

(дети распределяются врассыпную; под музыкальное сопровождение имметируют, изображая космические фигуры в движении; со словами «1,2,3 – космическая фигура замри, останавливаются и воспроизводят эту фигуру; Звездочет угадывает, какая это фигура; если не угадал, то сами дети объясняют)

Инструктор: ребята, нам пора (дети прощаются со Звездочетом, подходят к своим ракетам и под музыку отсчитав от 10 до 1 –«Пуск» возвращаются на землю).

Публикации по теме:

Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл»Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности в младшей группе «В гости мячик к нам пришёл» Цель: развитие речи детей по средствам физической культуры. Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Физическое развитие».

Конспект досуговой деятельности с детьми младшего школьного возраста с Тмнр «Сказочное путешествие на остров Нетландия» Цель: Систематизация знаний и представлений детей о творчестве Джеймса Мэтью Барри. Задачи: Коррекционно – образовательные:.

Конспект познавательно-досуговой деятельности «Путешествие по сказкам» ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам,.

Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!»Сценарий культурно-досуговой деятельности «Прощай, лето!» Дата: 30 августа 2019 года Место проведения: спортивная площадка МДОУ Тема: «Берегите землю, землю берегите!» Форма проведения: соревнования.

План организации культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе Организация культурно - досуговая деятельности на 2019 -2020 учебный год составила воспитатель Шамсутдинова Олеся Александровна Основные.

Перспективно-тематический план воспитательно-образовательной и культурно-досуговой деятельности «Моя Родина» Задачи: способствовать формированию понятия Родина как места, где родился человек, и страны, где он живет, славу и богатство которой должен.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год Досуг – совокупность видов деятельности,.

План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное.

Планирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группеПланирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группе на 2019–2020 уч. год Планирование культурно-досуговой деятельности в старшей разновозрастной группе на 2019-2020 уч. год Месяц Мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект культурно-досуговой деятельности «Космическое путешествие»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 13:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Молчаненко (УИ 1757587) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД