Полевщикова Марина Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле; Научить понимать, что чистый воздух необходим... |
Цель: ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, рисуем. 2. Развивать умение детей решать проблемные... |
Тема: «Экспериментирование с воздухом» Цель: воспитывать у детей желание обогащать и закреплять знания о свойствах воздуха, его значимости в жизни человека, животных, растений. Задачи: Воспитательные: • воспитывать интерес к экспериментированию, уважительное... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные:  Создать условия для получения детьми знаний о воздухе,  Дать возможность при помощи взрослых узнать об использовании воздуха, ... |
Занятие по экспериментированию «Воздух вокруг нас». Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, передаёт запахи и т. д) 2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека. 3.... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы; расширять знания детей об окружающем мире: свойства воздуха, земли, воды, огня, взаимодействие между ними; воспитание... |
ВОЗДУХ И ВОДА – С НАМИ НАВСЕГДА Цель: Закреплять представление детей о роли воздуха и воды через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воды и воздуха ( невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, не имеет запаха и вкуса.... |
Цель: познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе. - выявить, что воздух легче воды, не имеет цвета, не имеет запаха. вкуса, невидим, упругий, движется, переносит запахи.... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить у детей понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека. Развивать экологическое мышление. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада с вами познакомиться поближе. И... |
«Свойства воздуха» Задачи по областям: «Познание»: познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27