![]() | Полевщикова Марина Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле; Научить понимать, что чистый воздух необходим... |
Цель: ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Воспитывать интерес к экспериментированию. 1. Знакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, рисуем. 2. Развивать умение детей решать проблемные... |
Тема: «Экспериментирование с воздухом» Цель: воспитывать у детей желание обогащать и закреплять знания о свойствах воздуха, его значимости в жизни человека, животных, растений. Задачи: Воспитательные: • воспитывать интерес к экспериментированию, уважительное... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Задачи: Образовательные:  Создать условия для получения детьми знаний о воздухе,  Дать возможность при помощи взрослых узнать об использовании воздуха, ... |
Занятие по экспериментированию «Воздух вокруг нас». Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, передаёт запахи и т. д) 2. Формировать представление детей о значении воздуха для человека. 3.... |
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе организации познавательной деятельности. Задачи: развивать познавательные интересы; расширять знания детей об окружающем мире: свойства воздуха, земли, воды, огня, взаимодействие между ними; воспитание... |
ВОЗДУХ И ВОДА – С НАМИ НАВСЕГДА Цель: Закреплять представление детей о роли воздуха и воды через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воды и воздуха ( невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, не имеет запаха и вкуса.... |
Цель: познакомить детей с понятием "воздух", его свойствами, ролью в жизни человека. Задачи: -уточнить и расширить знания детей о воздухе. - выявить, что воздух легче воды, не имеет цвета, не имеет запаха. вкуса, невидим, упругий, движется, переносит запахи.... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: закрепить у детей понятие «воздух», его свойства и роль в жизни человека. Развивать экологическое мышление. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Я очень рада с вами познакомиться поближе. И... |
«Свойства воздуха» Задачи по областям: «Познание»: познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, легкий) и с его значением для всего живого обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Весёлые игры для детей 6 лет к празднику 8 марта
24 февраля 2025 в 16:12
Консультация для родителей на тему «Зимние забавы»
24 февраля 2025 в 16:10
Сценарий праздника к 23 февраля для второй младшей группы с...
24 февраля 2025 в 16:09
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Три желания»
24 февраля 2025 в 16:09
Сценарий занятия по рисованию «Встреча Масленицы» в...
24 февраля 2025 в 16:06