Папки-передвижки

Маргарита Левина. Блог

Автор блога: Маргарита Левина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по ознакомлению детей с родным краем «Наш дом — Южный Урал» в старшей группе для детей с ОВЗ
Воспитатель: Денисова Татьяна Дмитриевна Конспект занятия по ознакомлению детей с родным краем в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Наш дом – Южный Урал» Цель: расширять представления детей о родном крае. Задачи: развивать познавательный интерес к природным...

Особенности развития и специфика исследования мелкой моторики и графомоторных навыков у дошкольников с ОВЗ
Содержание Введение………………………………………………………………. 3 1. Особенности развития мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ОВЗ…………………………………………………………………. 4 2. Наиболее эффективные формы для развития двигательных навыков…………………………………………………………………………. 7 3. Исследование...

Парциальная программа профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста «Говори, малыш!» (от 3 до 4 лет)
Пояснительная записка В настоящее время проблема создания условий для получения дошкольного образования детьми младшего дошкольного возраста является актуальной в теории и практики дошкольных организаций. В дошкольных образовательных организациях создаются...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную...

Конспект урока «Развитие зрительного восприятия формы предмета. Круг». Класс Тмнр, I ступень, 2 год обучения, школа 8 вида
Конспект коррекционно-развивающего занятия для обучающихся класса ТМНР ( I ступень) 2 год обучения школа VIII вида. Тема: «Развитие зрительного восприятия формы предмета. Круг». Цель: развивать зрительное восприятие. Задачи: Продолжать учить узнавать и называть...

Формы и методы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья
Работе с родителями детей с ОВЗ уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Возраст 3-4 года очень важный рубеж в жизни ребёнка. Он поднимается на новую ступень своего развития - переход от раннего детства к дошкольному. Уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос честным, умным и...

Образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ «Моя безопасность» в подготовительной к школе группе
Конспект Образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ в подготовительной к школе группы с использованием современных средств обучения лэпбук Тема: «Моя безопасность» Подготовила: воспитатель Привезенцева Маргарита Владимировна Владимир,...

Развитие мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями речи. Игровой тренинг для родителей и детей
Задачи: Познакомить родителей с нетрадиционными приёмами и материалами, используемыми в работе с детьми по развитию мелкой моторики и координации движений рук. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей. Показать важность работы по развитию мелкой...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет. Возраст «почемучек»
«Возрастные особенности детей 4–5 лет». «Возраст «почемучек». Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного развития ребенка, - когда совершенствуется его фонематический слух, цветоразличение, острота зрения, восприятие формы предметов,...

Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД