Татьяна Петрусевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе. Программное содержание: формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; упражнять в рисовании вертикальных и горизонтальных линий; развивать зрительно-моторную... |
Отчет по работе кружка «Занимательная клетка» детей подготовительной группы №13 «Радуга» 2018 – 2019 уч. Года Воспитатель: Зайцева Н. В. Цель: Формирование навыков и умений для выполнения графического диктанта. Задачи: 1. Развивать ориентацию и координацию... |
Процесс формирования графомоторных навыков Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Процесс формирования графомоторных навыков физиологически и психологически сложен.... |
Графомоторика. Развитие графомоторных навыков у детей
Конспект занятия по развитию графических навыков в подготовительной группе? на тему: «Грибы» Программное содержание: закрепить знания о грибах, развивать начальные графические навыки через коррекционно-развивающие упражнения и задания, способствующие подготовки руки... |
Образовательный проект на тему: «Развитие мелкой моторики и навыков графической деятельности в подготовительной группе» Воспитатель: Иващенко О. О. Актуальность проекта: в моей группе имеет большое количество детей с речевыми нарушениями. Таких детей 11 человек.... |
Программное содержание: формировать интерес к выполнению графических упражнений и заданий; упражнять в рисовании дугообразных линий; развивать зрительно-моторную координацию движений и зрительно-пространственные представления; развивать крупную ( кистевую) и мелкую (... |
Описание целостного комплексного подхода разных специалистов к детям с нарушением чтения и письма не является задачей данной статьи. Мы остановимся лишь на некоторых видах работы, которые использует на своих занятиях логопед. На занятия формируются малые группы с... |
В качестве центральной задачи психолого-педагогической работы педагогов, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( далее ФГОС ДО) ( п. 1. 6, задача 6) является формирование общей культуры личности детей, в том числе... |
Те, кто работают с дошкольниками, знают, какие трудности испытывают эти дети, когда им приходится выполнять действия, требующие точности, выверенности и синхронности движений: что-то брать, вставлять, завязывать, складывать, лепить, вырезать, наклеивать, рисовать и... |
Для детей с ОВЗ существует особая система специального образования. Специальное образование обеспечивает лицам с ограниченными возможностями здоровья получение образования в соответствии с их способностями и возможностями в адекватной их здоровью среде обучения в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инсценировка на стихи С. Погоняева «Кто работает на флоте?»
27 ноября 2024 в 10:44
Конспект индивидуального занятия по сенсорному развитию в...
27 ноября 2024 в 10:44
Фотоотчет о спектакле «Волк и козлята»
27 ноября 2024 в 10:43
Игра «Шнуровка»
27 ноября 2024 в 10:42
Вторая жизнь бумаге
27 ноября 2024 в 10:37