Татьяна Николаева
Занятие по рисованию в младшей группе «Морковка для зайчика. Штриховка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие во 2 младшей группе. Рисование «Морковка для зайчика». Штриховка.
Цель: Развивать мелкую мускулатуру руки, учить правильно держать карандаш.
Задачи: 1. Развивать интерес к рисованию. 2. Учить закрашивать контур морковки, не выходя за контур рисунка, подбирать цвет карандаша. 3. Закреплять знания детей об овощах.
Публикация «Занятие по рисованию в младшей группе „Морковка для зайчика, Штриховка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штрихование. Рисование штрихами
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Материал: Игрушка зайчика, маска волка, карандаши (красный, зеленый, листка бумаги А 4 с контуром морковки с хвостиком.
Предварительная работа: Рассматривание, проба овощей на вкус, рассматривание, беседа.
Ход занятия : - Ребятки, кто это плачет в шкафчике (коробке, за дверью и т. п.? Это зайка!
Зайка, что случилось? Что ты плачешь? Давайте его спросим. Вставайте в кружок.
(Поем, идем хороводом. Зайка в середине кружка, с ребенком
-Зайка, зайка, что с тобой, ты сидишь совсем больной.
Ты не можешь даже встать, с нами вместе поиграть.
Зайка, зайка попляши, нам другого поищи. (Хлопаем в ладоши, ребенок с зайчиком пляшет, прыгает.)
Ребенок с зайчиком выбирает другого ребенка, передает ему зайчика. Так играем 3 раза.
- Ребятки, а чем же нам угостить зайчика, чтобы он не болел? Что любит зайка?
Дети предлагают – морковку, капусту, травку. Посадим зайчика на стул, а дети садятся на стульчики.
- Давайте нарисуем ему морковку. У нас на столе есть нарисованная морковка, но она некрасивая, незакрашенная. Мы ее раскрасим. Посмотрите, как я закрашу морковку. (Показываю)
- Какого цвета морковка? Красная. Значит надо взять красный карандаш, вот так. Указательный пальчик наверху.
(начинаю закрашивать, показываю, что не надо выходить за контур, а то будет некрасиво).
Достать и показать уже закрашенный контур, хвостик у морковки зеленый.
- Садитесь за столы и будем закрашивать для зайчика морковку.
Дети садятся и закрашивают морковку красным карандашом, а хвостик – зеленым. Можно заниматься всей группой, если навыки детей неплохие. Если дети плохо держат карандаш и плохо закрашивают, занимаемся маленькой подгруппой. Во время занятия контролировать, правильно ли детки держат карандаш, поправлять, помогать. Можно использовать помощь помощника воспитателя.
Когда все морковки закрашены, принести их зайчику, можно с ним потанцевать – зайка обрадовался.
- Выздоровел зайчик и пошел прыгать на лужайку. А в кустах сидит и прячется волк.
Одеваем маску ребенку, сажаем его поодаль на стульчик. Игра «Зайцы и волк».
-Зайки скачут скок, скок, скок.
На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, кушают, осторожно слушают, не идет ли волк.
(Детки прыгают, наклоняются, на слове – волк – убегают, волк их ловит.)