Бередникова Оксана Николаевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 7-8 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) У детей с РАС, имеющих тяжелую речевую патологию, отмечается недоразвитие всей познавательной деятельности, особенно на... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Возраст детей: подготовительная группа детского сада; Тип занятия: коррекционно – познавательное; Цель занятия: совершенствование познавательных способностей... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятия № 3-4 Задачи:  формировать положительный эмоциональный настрой на совместную со взрослым... |
МБОУ «Школа № 62» Конкурсная работа: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Ориентация в пространстве» Автор: Учитель -дефектолог Маркова Ксения Николаевна г. Рязань 2019 Технологическая карта урока Организационная информация... |
Индивидуальные коррекционные занятия в группе «Особый ребёнок» с неговорящим ребёнком имеющего расстройства аутистического спектра ( РАС) Тема: «Игрушки» Занятие № 9 Задачи:  продолжать учить фиксировать взгляд на предмете, прослеживать взглядом его... |
Цель: выявить динамику развития детей с нарушением интеллекта по программе: Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Задачи: Обучающие: • Систематизировать и... |
«Кто я? Какой я? » Программное содержание: 1. Учить правильно использовать в речи пространственные термины ( справа, слева, впереди и т. д. 2. Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела. 3. Развивать пространственную... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить детей со звуком и буквой М, продолжать формировать понятие «согласный звук»; • закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях, формировать звуко - буквенный анализ и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний серпантин
23 декабря 2024 в 11:58
«Зимушка-зима-Спортивная — пора!»
23 декабря 2024 в 11:56
Конкурс с родителями «Зимняя сказка на подоконнике»
23 декабря 2024 в 11:55
Путешествие в страну дорожных знаков
23 декабря 2024 в 11:55
Оформление Новогодней Фотозоны в детском саду
23 декабря 2024 в 11:53