Папки-передвижки

Бередникова Оксана Николаевна. Блог

Автор блога: Бередникова Оксана Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями
Трудности в обучении и пути их преодоления у детей с логопедическими нарушениями. 2 сл. Нарушения речи -это собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично препятствующих речевому общению и...

Возрастные особенности детей 3–4 лет
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга, его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию...

Коррекционное оборудование в помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочется познакомить Вас с нашими методами и формами работы в сфере работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие мелкой моторики как прием коррекции речевых нарушений
У детей с нарушениями в речи отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, т. к. движения...

Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе
Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные, прилагательные и...

Консультация «Развитие стереогноза у детей дошкольного возраста с задержкой психоречевого развития»
«РАЗВИТИЕ СТЕРЕОГНОЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ» Цель: Распространение педагогического опыта по применению упражнений на развитие тактильных ощущений. Задачи:  Повышения уровня педагогического...

Конспект НОД «Сравнение групп предметов по количеству» для детей 5–7 лет с ЗПР
Тема: «Сравнение групп предметов по количеству» Цель: Учить сравнивать две разные группы предметов по количеству, обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну. Задачи Образовательные: Учить сравнивать две разные группы предметов по...

Консультация «Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения»
Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения Коррекционная работа по развитию восприятия сюжетных изображений у дошкольников с нарушением зрения должна проводиться в соответствии с положениями ФГОС ДО. Базовой...

Осмысленность восприятия у дошкольников с нарушением зрения
Мы видим мир мгновенно и сразу, не задумываясь. Наше восприятие осмысленно и предметно, но на сетчатке глаза у нас появляется перевернутое отражение. Таким образом, можно сделать вывод, что зрительное восприятие, видимый нами мир – это результат нашей умственной...

Использование компьютерных средств и информационно-коммуникационных технологий при коррекции речевых нарушений у дошкольников
Внедрение инклюзивного образования в России началось с дошкольного образования. В процессе внедрения инклюзивной практики педагоги дошкольного учреждения применяют командную, междисциплинарную форму работы, при планировании своей деятельности применяют проектные...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД