алла Додонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
( Основные показатели и задачи социального развития в младшем дошкольном возрасте. Социальное развитие – это процесс, во время которого ребёнок развивает ценности, традиции, культуру общества, в котором ему предстоит жить. Играя, занимаясь, общаясь с взрослыми и... |
Консультация для педагогов: " Факторы, влияющие на развитие личности ребенка". Под факторами понимаются те противоречия, которые становятся движущей силой развития. Движущими силами являются противоречия, проявляющиеся в биологических и социальных закономерностях... |
Консультация для воспитателей "Воздушное закаливание" Закаливание является важным звеном в системе физического воспитания детей, так как обеспечивает тренировку защитных сил организма, повышение его устойчивости к воздействию внешней среды. Внешняя среда не... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №11 « Росинка» Консультация для педагогов Тема : « Вовлечение детей с ОВЗ в совместную деятельность». Воспитатель Кузнецова Н. Г. Главной задачей социализации детей с... |
Консультация для начинающих воспитателей «Роль воспитателя в музыкальном развитии ребенка в ДОУ». Огромную роль в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста играет деятельность в детском саду музыкального руководителя. Зачастую, особенно в... |
Катание на велосипеде способствует развитию ориентировки детей в пространстве, сохранению равновесия, развитию таких качеств, как выносливость, скорость, ловкость, смелость, уверенность в своих силах. Умение ездить на велосипеде представляет собой сложное... |
Музыка – это действенное и эмоциональное средство воспитания. Поэтому необходимо, чтобы музыка звучала не только на занятиях, но и в повседневной жизни детского сада. Это может быть: • Музицирование детей • Слушание музыки в живом исполнении и в записи • Утренняя... |
Консультация для воспитателей: «Развитие речи при ознакомлении с природой». Учитель-логопед МБДОУ № 72 "Кораблик" : Клюхина С. В. г. Мытищи, 2018 г. Природа – это богатейшая кладовая, неоценимое богатство для интеллектуального, нравственного и речевого развития... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №23 «АНТОШКА» ( АОУ детский сад №23 «Антошка») Консультация для воспитателей «Как... |
Речь — мощное компенсаторное средство, помогающее сравнивать признаки предметов, актуализировать прошлые представления и создавать новые, способствовать расширению кругозора детей. Называя правильно предмет, ребенок зачастую не имеет четких представлений о нем. Это... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01