Кирилл Карелин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ. ИКТ ( информационно-коммуникационные технологии) - это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые... |
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация,... |
В настоящее время все чаще наблюдается увеличение количества детей с различными речевыми нарушениями. Поэтому перед педагогами, работающими с данной категорией детей, встают вопросы ранней диагностики, выбора методов коррекционно-педагогического воздействия. Изучая... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС. Важным направлением в коррекционно – развивающей работе с детьми с РАС является формирование их коммуникативных навыков. Такие дети имеют особенности развития коммуникативной сферы. Многие ошибочно полагают, что... |
Перспективный план работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОНР, ЗПР) инструктора по физической культ уре Сентябрь Занятие 1. Диагностическое. Выявить уровень двигательной активности, физической подготовленности детей с ОВЗ. Занятие 2. Ходьба... |
В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие – это отражение... |
День матери для детей с ОВЗ Под спокойную музыку выходит ведущая и читает стихотворение. Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принёс. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В... |
Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: закрепить знания, связанные с осенней тематикой. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? Дети:... |
Конспект урока по предмету развитие речи Цель: формирование понятия «насекомые»; коррекция мышления на основе упражнения в классификации. Задачи. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. 2. Формировать умение понимать и выполнять учебную... |
г. Магадан, 2018 г. Введение. Глухие используют две совершенно различные системы общение – дактилологию и жестовую речь. Термин «дактилология» - ( от греч. dactilos - палец, logos- слово) используется в двух значениях. Во-первых, так называют алфавит,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум «Современные подходы к патриотическому...
27 ноября 2024 в 13:22
Поисково-познавательная деятельность. Человек, рукотворный...
27 ноября 2024 в 13:17
Лепка и ее значимость
27 ноября 2024 в 13:14
Занятия психолога в группе детей с ЗПР «Домашние животные»
27 ноября 2024 в 13:13
Релаксационные мероприятия с педагогами, для профилактики...
27 ноября 2024 в 13:12