Елена Миколюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Давайте предложим ребенку такие задания, от которых он просто не сможет отказаться. Работа по развитию речи ведется в 2 направлениях: 1. Развитие пассивного словаря- то, что ребенок понимает, но не употребляет в речи. 2. Развитие активного словаря – то, что ребенок... |
Развитие конструктивной деятельности, технического творчества дошкольников посредством использования лего-конструирования. Старший воспитатель МБДОУ №21 «Десняночка» г. Брянска Васильева О. И. 1 слайд Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основной целью речевого развития формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающим, развитие всех видов речи. Экологическое воспитание дошкольников как никогда... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Основные закономерности развития ребенка как личности. Исследователи определяют ранний возраст как период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. У ребенка быстро меняются антропологические показатели: вес, рост, размеры... |
В Конституции РФ и Законе «Об образовании» сказано, что дети с проблемами в развитии имеют равные со всеми права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация,... |
Духовно – нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у детей духовно – нравственных чувств и поведения. Дошкольникам позволяет правильно сформировать гражданскую позицию, мировоззрение, семейные ценности, нравственные ориентиры. Именно в... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «РУССКАЯ СКАЗКА» Система работы по экологическому воспитанию дошкольников СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ ИОНОВА Е. В. СМОЛЕНСК 2019 Обострение экологической проблемы в стране диктует... |
«Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит Комар... |
МАСТЕР – КЛАСС для педагогов дошкольного образования «КВИЛЛИНГ ПО Дереву» Автор: Валентина Анатольевна Голикова, воспитатель МАДОУ детского сада комбинированного вида №65. Назначение: подарок, сувенир кухонного интерьера. Цель: изготовление сувенирной... |
«Игра в слова». Цель: Развитие произвольной памяти; внимания, наблюдательности. Задание 1. Сейчас я назову тебе несколько слов, а ты постарайся их запомнить. ВНИМАНИЕ! слон, заяц, телевизор, курица, шкаф, мышь, волк, диван, кресло, медведь. ПОВТОРИ! Задание 2.... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Развивая речь, играем»
24 января 2025 в 06:20
Консультация для родителей «Осторожно! Лёд!»
24 января 2025 в 06:19
«Всемирный день пирога»
24 января 2025 в 05:51
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39