Татьяна Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Конспекты занятий
Откуда берутся бездомные животные? Их создали мы – люди…. » - с этих слов я начала беседу со своими воспитанниками подготовительной группы. Ведь важно с детских лет... |
Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна, воспитатель. Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Организовывать познавательную деятельность детей.... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши». Цели занятия: • продолжать учить детей различать домашних животных и их детенышей; Задачи: 1. Образовательные: • учить детей различать взрослых животных... |
Домашние животные. Конспекты занятий
Составил воспитатель средней группы: Грошева А. А. Цель: Формирование познавательно-речевой активности у детей. Задачи: - закреплять знание детей об отличительных особенностях домашних и диких животных; - закреплять знания детей в назывании детенышей животных;... |
Познавательное развитие. Цель:Развить у детей доброту и любовь к кошкам. Задачи: - Узнать, кто такие кошки. - Как кошка стала домашней. - Какую роль кошка играет в жизни человека. -Какие бывают породы кошек. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций... |
Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать животных по внешнему виду. Развивающие: развивать речь, внимание, память, мышление, интерес к живой природе.... |
Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах ( круг,... |
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака, щенок; свинья, поросенок; коза, козленок. Учить называть и сравнивать их по... |
Задачи: Закреплять знания о домашних животных . Активировать прослеживающую функцию глаз, фиксацию, аккомодацию, межполушарные взаимодействия, синхронизировать работу обоих полушарий мозга, стимулировать высокоактивные точки мозга, способствовать повышению... |
Программное содержание: 1. Закрепить у детей понятия о домашних животных. 2. Расширить представления о домашних животных. 3. Учить детей различать взрослых животных и их детёнышей. 4. Упражнять в произнесении звукоподражании. 5. Ввести в понимаемую, а затем и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38