МААМ-картинки

Надежда Соколова. Блог

Автор блога: Надежда Соколова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект урока по развитию речи для обучающихся с ОВЗ «Насекомые»
Конспект урока по предмету развитие речи Цель: формирование понятия «насекомые»; коррекция мышления на основе упражнения в классификации. Задачи. Развивающие: 1. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. 2. Формировать умение понимать и выполнять учебную...

Сценарий праздника «День матери» для детей с ОВЗ
День матери для детей с ОВЗ Под спокойную музыку выходит ведущая и читает стихотворение. Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принёс. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В...

Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Осенние забавы»
Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: закрепить знания, связанные с осенней тематикой. Ведущий: Вот художник так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску не отмыл. Отгадать загадку просим: Кто художник этот? Дети:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ
В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие – это отражение...

Познавательно-исследовательская деятельность с детьми старшего возраста с задержкой психического развития
ХОД Воспитатель : -Ребята, сегодня у нас будут необычные гости. А чтобы узнать, кто они надо отгадать за-гадки: Все мы с детства любим книжки Про забавных коротышек Гуслю, Пончика, Незнайку… Кто есть кто – ты отгадай-ка!  Этот очень-очень важный. Он с...

Конспект интегрированного занятия «Как хорошо в гостях у осени» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Программные задачи Коррекционные: - развитие мышления; - развитие памяти; -развитие внимания; -развитие мелкой моторики пальцев рук; -развитие пространственной...

Самоанализ подгруппового логопедического занятия по коррекции аграмматической дисграфии с детьми ОНР ОВЗ
Тема: «Образование слов при помощи суффиксов-чик-, - щик-» Занятие подготовила и провела учитель - логопед Райвич Людмила Евгеньевна Тип занятия: подгрупповое. Тип занятия: лексико-грамматическое. Занятие было рассчитано на учащихся 2-3 классов, имеющих общее...

Семинар-практикум для педагогов центра «Дактильная и жестовая речь в работе с детьми с нарушением слуха»
г. Магадан, 2018 г. Введение. Глухие используют две совершенно различные системы общение – дактилологию и жестовую речь. Термин «дактилология» - ( от греч. dactilos - палец, logos- слово) используется в двух значениях. Во-первых, так называют алфавит,...

Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС
Альтернативная коммуникация в работе с детьми с РАС. Важным направлением в коррекционно – развивающей работе с детьми с РАС является формирование их коммуникативных навыков. Такие дети имеют особенности развития коммуникативной сферы. Многие ошибочно полагают, что...

Конспект ООД по восприятию художественной литературы с детьми ОВЗ в старшей группе
Актуальность Заучивание стихотворений с детьми ОВЗ – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет кругозор ребёнка, обогащает словарный запас; вырабатывает навыки произношения звуков в словах, фразах; развивает слуховое внимание, способности...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД