Людмила Хаустович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературная деятельность
Тема: Пересказ произведения С. Михалкова «Как друзья познаются» с элементами драматизации. Цель: создание условий для эффективного формирования речевых навыков и связной речи через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей... |
Произведения Виталия Бианки очень значимые в воспитании малышей. Роль их неоценима! Работы автора приближают детей к реальной жизни, показывает ее плохие и хорошие... |
Использование языка как средства общения связано, прежде всего, со словом. Говорящий пользуется словами, составляет из них словосочетания, предложения, а слушающий расчленяет воспринимаемую им речь на самостоятельные лексические единицы – слова. Слово является... |
Литературная деятельность.
Аналитическое обоснование Веками человек был потребителем по отношению к природе; жил и пользовался ее дарами, не задумываясь о последствиях. И у меня возникло желание охранять природу от ее неоправданно варварского уничтожения и загрязнения, воспитывать в людях... |
Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Актуальность... |
Литературный вечер в подготовительной группе ДОУ «Творчество Забайкальского поэта Н. В. Ярославцева» Воспитатель Шамсутдинова Е. А. Цель: Расширить представление детей о жизни и творчестве Забайкальского поэта Н. В. Ярославцева. Задачи: • Развивать интерес к... |
Трудно представить себе дошкольное детство без книги. Сопровождая человека с самых первых лет его жизни, художественная литература оказывает большое влияние на развитие и обогащение речи ребенка: она воспитывает воображение, дает прекрасные образцы русского... |
Программа дополнительного образования для детей средней группы по ознакомлению с художественной литературой. Литературный кружок "ЧИТАРИКИ" Содержание. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 2. Особенности программы. 3. Цель программы. 4. Основные... |
В работе над интонационной выразительностью вопросительного предложения я очень часто отмечала, что особенно трудно дается детям умение задавать вопросы, используя вопросительную интонацию. Считаю, что в данном направлении большая роль отводится выбору литературного... |
Филатова В. И, воспитатель МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» г. Сургут Центр литературного чтения как средство подготовки детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению Проблема воспитания читательского интереса у дошкольников остаётся актуальной.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53
Конспект занятия по лепке из пластилина «Шарики для кошечки»
24 ноября 2024 в 19:51
Литературная викторина «Путешествие по сказкам народов...
24 ноября 2024 в 19:50
Проектная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы»
24 ноября 2024 в 19:48
Фотоотчет. Экспериментирование во второй младшей группе...
24 ноября 2024 в 19:48