![]() | Татьяна Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Данный материал из опыта работы представлен короткими стихотворениями, которые позволяют отработать звуки Р и Л. Благодаря стихотворной форме, материал лучше усваивается и запоминается. Упражнения могут быть использованы на втором этапе автоматизации звуков-... |
![]() |
Тема: звук [Р]. Цель занятия: постановка звука [Р]. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - развитие фонематического восприятия; - развитие зрительно пространственных представлений; - развитие умения контролировать темп и ритм речи, силу голоса; - развитие... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: закрепить навык правильного произношения звука Р в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - закрепить и автоматизировать правильное произношение звука Р... |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Суземского района КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей « Ты наш друг – трудный звук Р! » подготовила: учитель – логопед МБУ «Центр ППМСП» Волкова О. Н. В... |
![]() |
Конспект занятия по теме: «Автоматизация звука Р". ( старший дошкольный возраст) Цели: Коррекционная : автоматизация звука Р в слогах, словах, в простых и сложных предложениях, развитие фонематического слуха и восприятия , внимания , памяти, мыслительных процессов.... |
Тема: «Веселое путешествие». Цель: автоматизация звука [р] в словах и чистоговорках. Задачи: Развивать артикуляционный аппарат. Продолжать учить произносить звук [р] в словах. Развивать фонематический слух и речевое дыхание. Работать над интонационной стороной... |
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. ( По мотивам сказки А. Н. Толстого « Буратино») Задачи:- развивать артикуляционную и мелкую моторику - активизировать биологически активные зоны -развивать фонематическое восприятие , внимание и... |
Занятие по теме "Звук [р]" Этап: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Цель: учить ребенка правильно произносить [ р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: • Учить произносить звук [Р] изолированно, в прямых, обратных слогах, словах. •... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у гнома Кнопы
17 февраля 2025 в 19:47
Акция «Дарите книги с любовью!»
17 февраля 2025 в 19:47
«Основные этапы проектного обучения, как они могут быть...
17 февраля 2025 в 19:47
Памятка для родителей «Что посмотреть в Саранске»
17 февраля 2025 в 19:45
Речевая дидактическая игра «Громко-Тихо»
17 февраля 2025 в 19:40