Ксения Тезикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ педагогу и получить сертификат для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты занятий
Цель: продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Задачи: Обучающая: закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет. Развивающая: расширять представление о жизни домашнего животного,... |
Рисование «Овощи» Задачи: 1. Продолжать учить пользоваться «карандашом». Познакомить с инструментом «резинка». Учить детей пользоваться инструментом «заливка» и «цветовая палитра». Учить передавать форму и цвета предметов; умение последовательно выполнять рисунок.... |
Рисование «Мой дом! » Задачи: 1. Учить детей входить и выходить из программы. 2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша». 3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать... |
Рисование. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: Учить детей обобщать и классифицировать шарики ( одинаковые по размеру; разные по цвету) ; учить проводить прямую линию сверху- вниз, неотрывно. Закрепить основные цвета спектра и оттенки. Развивающие: развивать мышление и память, умение... |
Рисование «Мальчик» Задачи: 1. Познакомить с инструментами «овал», «прямоугольник», «линия»; учить пользоваться этими инструментами. Совершенствовать умение раскрашивать с помощью «заливки», пользоваться инструментом «ластик». 2. Развивать умения передавать форму,... |
Рисование «Дождливое небо» Задачи: 1. Совершенствовать умение рисовать «карандашом», пользоваться инструментами «заливка» и «цветовая палитра». 2. Учить работать с клавиатурой. Клавиатура, назначение клавиши «Enter» «Shift». Написать название рисунка «Дождливое... |
Задачи: 1. Закреплять умение заходить в программу paint. 2. Формировать знание о характерных особенностях росписи игрушек, умение создавать узоры по собственному замыслу. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи ( круги, прямые и волнистые... |
Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию осенних даров леса - грибов; Учить рассматривать их части, цвет; закрепить знания детей о том, что есть грибы съедобные и несъедобные. Познакомить с одним из несъедобных грибов – мухомором и съедобным – белый гриб. Упражнять... |
Рисование «Рыбка» Задачи: 1. Закреплять умение рисовать «карандашом». Показать инструмент «толщина», дать возможность выбрать ребёнку любую толщину карандаша по его желанию. Совершенствовать умение пользоваться «заливкой» и «палитрой». 2. Развивать эстетическое... |
Конспект ООД по рисованию на тему: «Цветные шары» для детей средней группы. Цель: Формирование знаний о предметах круглой и овальной формы. Задачи: 1. Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы. 2. Развивать моторику рук, умение детей... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста