Левикова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер – класса «Моделирование как средство развития речи у дошкольников». Цель: показать приемы использования метода моделирования в работе с дошкольниками по развитию связной речи. Задачи: 1. Передача опыта путём прямого и... |
Закончите предложения, подбирая по смыслу слова-признаки. Образец: лиса – зверь хитрый, умный. Волк - …. Белка – животное…. Тюлень - животное…. Олень - животное…. Крапива – растение…. Груша – фрукт…. Роза – цветок Морковь – овощ…. Роза – цветок. Морковь –... |
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи. Для ребенка хорошо сформированная связная речь – это успех в обучении. Готовность или... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» - утверждал В. А.... |
В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные... |
Особенностями сенсорных способностей детей дошкольного возраста является формирование целостного образа предметов – результат сложного взаимодействия ощущений и уже имеющихся в коре головного мозга следов восприятий. Именно это взаимодействие и оказывается нарушенным... |
Данное пособие может использоваться одновременно двумя детьми. В этом случае один ребенок крутит круг, находящийся слева, устанавливает свою картинку, второй ребенок вращает круг справа и устанавливает подходящую картинку в окошке в виде ромбика, рассуждая и... |
Моторика - совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных двигательных действий, свойственных человеку. В коррекционном плане выделяют: общую моторику, тонкую ( или мелкую) ручную моторику и артикуляционную моторику. Мелкая моторика - это... |
В дошкольном возрасте, который длится от трёх до семи лет, происходит интенсивное созревание детского организма. С общим ростом, происходит автоматическое формирование и развитие тканей и органов. Таким образом, физическое развитие создаёт необходимые условия для... |
«МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей разных возрастных групп Первые семь лет жизни ребенка характеризуются интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40