venezia. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Бондаренко Татьяны Николаевны Место работы: МБДОУ детский сад №20 ст. Каневская 2019г. «Построим ворота для шариков» Цель: формирование умений различать предметы по форме и количеству. Программные задачи: Развивающие – развивать умения различать предметы... |
В основной общеобразовательной программе детского сада на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. В Программе комплексно представлены все основные... |
Здравствуйте, мои дорогие! Некоторые мои малыши только начинают привыкать к детскому саду, а у меня уже куча идей, какие мероприятия, игровые занятия, развлечения с ними... |
Младшая группа.
Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится? » Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают... |
ГБОУ Школа «Дмитровский» Структурное подразделение детский сад №656 Открытое занятие в рамках методической декады Волшебная бумага ( вторая младшая группа) Подготовила и провела воспитатель: Караханова Е. И Цель: Расширять представления детей о... |
Рекомендации для родителей детей раннего возраста по созданию условий для познавательного развития детей в семье) Уважаемые родители! Просим Вас обратить ваше внимание на рекомендации музыкального руководителя - «Как выбрать инструмент для ребенка младшего... |
Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 3-4 лет»[/h3] Воспитатель: Росянова Л. А. ( слайд1) Родительское собрание во второй младшей группе. «Возрастные особенности детей 3-4 лет» ( слай2 ) Цели: расширение контакта между педагогами и родителями;... |
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения. С 3–4 лет происходят существенные... |
В возрасте 1–3 лет ребенок имеет ряд возрастных особенностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не... |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ( ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА) «ГОВОРУШКИ » Возраст детей: 3-4 года Срок реализации: 1 год Составитель: Хряпина Н. А. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Люди разговорчивые говорят разборчиво, Чисто, четко,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении областной широкомасштабной акции...
24 января 2025 в 03:06
Тематическое планирование занятий по формированию умений...
24 января 2025 в 02:58
Фотоотчёт «Украшение к зиме»
24 января 2025 в 02:55
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27