Получи документы

Саша Андерсон. Блог

Автор блога: Саша Андерсон
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Развитие предметной лексики 3–4 лет на тему: «Предметы вокруг нас — одежда, обувь, головные уборы»
Уважаемые коллеги! Актуальность создания системы педагогических мероприятий по формированию лексики детей младшего дошкольного возраста в процессе обучения самообслуживанию обусловлена тем, что выполнение навыков самообслуживания является ежедневным элементом жизни...

Конспект ОД «Национальные головные уборы» в средней группе
Конспект образовательной деятельности по « Социально - коммуникотивномуразвитию» раздел «ознакомление с социальным миром». Тема: национальные головные уборы» средняя группа ( возраст детей: 4-5лет) Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории...

Комплексное занятие «Почему у глобуса белая шапка?» познавательного цикла «Путешествие в Арктику» (подготовительная группа)
Цель: 1. Продолжать учить детей осуществлять целенаправленные поисковые действия; 2. Закреплять умение складывать объемные фигуры из набора «Уникуб»; 3. Упражнять в...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Конспект по НОД по аппликации «Шапочка для зайки» во второй младшей группе
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Шапочка для зайки» Автор: воспитатель Губанова Е. Н. Цели: - способствовать развитию творческих способностей детей и коммуникативные навыки общения; - способствовать развитию творческого воображения,...

Особенности детей с диагнозом «резидуальная энцефалопатия головного мозга»
Резидуальная энцефалопатия ( далее РЭП) головного мозга – это патология развивающаяся из-за отмирания клеток в центральной нервной системе человека, по причине воздействия различных повреждающих факторов. При РЭП дети страдают хронической энергетической...

Конспект занятия «Знакомство с обобщающими понятиями «Обувь. Головные уборы»
Тема: «Знакомство с обобщающими понятиями «обувь», «головные уборы». Цель. Закрепить обобщающее понятие «одежда», познакомить детей с новыми обобщающими понятиями «головные уборы» и «обувь». Учить детей различать и называть предметы обуви и головные уборы. Учить...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Ткань. Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: познакомить детей с историей возникновения ткани, дать представление о разных видах ткани. Закрепить знания о разных видах одежды, обуви, головных уборах. Ход: Ребята, доброе утро. Посмотрите за окно, какая сегодня чудесная солнечная погода! Давайте...

Фотозарисовка «Вязаные головные уборы»
Приближается время холодов и морозов, а значит самое время подумать о головном уборе для зимы и поздней осени. Сегодня представляю Вашему вниманию вязаные головные...

Конспект по НОД по аппликации «Шапочка для зайки» во второй младшей группе
Конспект по НОД по аппликации «Шапочка для зайки» во второй младшей группе Губанова Елена Конспект по НОД по аппликации «Шапочка для зайки» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе. Тема: «Шапочка для зайки» Автор:...

Мастер-класс «Пугало из старой шляпы»
Во время отпуска перебирала вещи и случайно наткнулась на старую соломенную шляпу. Первая мысль, которая пришла в голову- выбросить. Но, педагог, сидящий в мозгах...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД