алло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Здравствуйте уважаемые коллеги, родители, гости моей странички! Сегодня хотела бы вам рассказать о том, как мы в режимных моментах проводим физкультурные минутки с... |
Воспитатель 1 категории Ольга Сергеевна Спиридонова. Конспект игры-занятия по рисованию в группе детей 2 г. ж. «Солнышко лучистое». Тема:«Солнышко лучистое» Виды... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ромашка» Выступление на республиканском семинаре «Организация образовательного процесса в группах раннего возраста» Тема: «Театрализованная деятельность – как средство речевого... |
Младшая группа.
Пальчиковый театр «Репка» с детьми раннего возраста. Целью пальчикового театра "Репка" являлось - развитие речи, мелкой моторики у детей раннего возраста, расширение... |
Программное содержание: учить детей внимательно слушать стихотворение Э. Медведевой «Матрешка», привлекать малышей к игровым действиям, закреплять знания о цветах и оттенках; развивать мелкую моторику пальцев рук, на основе упражнения «в гости»; учить выполнять... |
Ранняя предупреждающая помощь детям обусловлена возрастающей ценностью раннего возраста как сензитивного периода для становления высших психических функций и личности в целом. Основным новообразованием раннего возраста является речь. Все остальные линии развития в... |
Я сам: энциклопедия капризов. Достаточно спокойный в эмоциональном плане период развития с года до трёх лет заканчивается. Впереди кризис трёх лет. Кризис трёх лет известен в возрастной психологии как кризис «Я сам». Ваш ещё совсем недавно ласковый и послушный... |
Осеннее Развлечение в группе раннего возраста Ведущая: Ребята, наступило самое красивое время года –осень! Посмотрите, как красиво осенью! А мы пойдем гулять сейчас, Я зову с собою вас! В лес осенний, на полянку. Там, где ветер шепчет сказку. Воспитатель... |
Игры с прищепками для детей 2-4 лет В головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и... |
Подготовила: Воспитатель Опарина О. Н. Цель: определить степень форсированности следующих умений: - называть и правильно использовать строительные детали; - уметь строить домик соответствии с образцом; - подбирать цвета в соответствии с образцом; - развивать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе с использованием...
1 февраля 2025 в 20:33
Консультация: «Единство цели, задач, средств, форм и...
1 февраля 2025 в 20:27
Утренний и вечерний круг (Старшая группа)
1 февраля 2025 в 20:21
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности с...
1 февраля 2025 в 20:18
«Приобщение детей к духовной культуре»
1 февраля 2025 в 20:07