Свирида Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи у детей 3-4 лет происходит особенно быстро. Как правило, ребёнок к 3-м годам почти усваивает свой родной язык. Активный словарь малышей от 3-х до 4-х лет растёт буквально не по дням, а по часам, примерно до 100 новых слов за месяц. Если в три года... |
Цель: Расширить представления детей о мебели, из какого материала она сделана. Задачи: Воспитательные: - воспитывать любовь к мебели; - воспитывать бережное отношение... |
Цель: развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: Образовательные: учить отвечать на вопросы, говорить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи ( огурец, помидор, морковь, репа. Расширять представление о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка». Материал: игрушки -... |
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности Тема: «Мы идём в театр». Познавательно – речевое развитие детей дошкольного возраста. Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ». Выполнила: Воспитатель Калиберда Анна Евгеньевна Актуальность: театрально-игровая... |
Шаралапова Марина Вячеславовна Воспитатель второй младшей группы. Родительское собрание на тему: «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» 2. Слайд «Источники творческих способностей и дарование детей на кончиках... |
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка. Задачи: познакомить родителей с особенностями развития речи ребёнка младшего дошкольного возраста и методами и приёмами её развития; воспитывать культуру общения; вовлечь родителей в... |
Тема: «Учимся описывать, используя сравнения». Цели: 1. Учить описывать предмет, используя сравнения, отгадывать предмет по описанию. 2. Развивать умение сочинять короткий рассказ ( с помощью воспитателя. 3. Развивать фразовую речь, слуховое внимание, память.... |
Программные задачи: 1. Формировать умение детей отвечать на вопросы. Развивать связную речь. 2. Обогащать словарь детей словами со сходным и противоположным значением. 3. Познакомить детей с разными способами образования слов. 4. Упражнять детей в умении... |
Занятие по формированию грамматического строя речи в подготовительной группе на тему «Веселая дорога к друзьям Винни» Воспитатель: Кузнецова Ирина Владимировна Город Нижний Новгород 2018г Программные задачи. Обучающие: упражнять в согласовании слов в... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Наряди Снегурочку»
23 января 2025 в 22:38
«Стойка стенд для демонстрации наглядного материала»...
23 января 2025 в 22:35
Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС на тему:...
23 января 2025 в 22:32
Малые Летние Олимпийские игры в ДОУ (открытие)
23 января 2025 в 22:29
Квест игра по финансовой грамотности «В поисках клада» для...
23 января 2025 в 22:27