Яковлева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Развитие речи ребенка третьего года жизни. На третьем году жизни в речи ребенка появляются грамматические формы, выражающие его отношение к предметам, пространству и времени. Как правило, сначала появляется родительный падеж, затем - дательный, творительный,... |
Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда ( со звуком «ы» ) с опорой на зрительное восприятие. 1. Упражнение в ритмическом повторении : А. Логопед показывает ребенку карточку – табличку со схемой ритма... |
Предлагаю вашему вниманию очень простую в изготовлении дидактическую игру по сенсорному развитию для младших дошкольников. Атрибуты: Круг с цветными секторами,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода: с умением красиво рисовать, сочинять стихи, писать музыку и т. д. . С какого возраста следует развивать... |
Цель: содействие интеллектуальному развитию детей при помощи современных образовательных технологий. Для её реализации я поставила перед собой следующие задачи: 1. Развивать индивидуальность и сообразительность детей через элементы технологии творческого решения... |
Фотоотчет "Развитие мелкой моторики руки летом в старшей группе" Многие дети испытывают серьезные трудности в усвоении навыков письма. Поэтому работу по подготовке руки... |
Проводить рефлексию настроения и эмоционального состояния иногда бывает целесообразно в начале образовательной деятельности и в конце. Если воспитатель ставит перед... |
Весь мир наполнен разными звуками. Их нельзя потрогать руками, положить на стол, рассмотреть. Но эти звуки можно издать самому и услышать вокруг. Как восхитителен звук... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и... |
Развитие слухопроизносительного дифференциации звуков « з – зь», коррекция фонематического анализа на основе упражнений в различении и узнавании звуков: коррекция навыка интонационного подражания. 1. Упражнение на слухопроизносительную дифференциацию звуков «з – зь»... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Изготовление открытки для мамы»
23 ноября 2024 в 19:17
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01