Развитие рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста (2 фото)
Ирина Ковылина
Развитие рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Проводить рефлексию настроения и эмоционального состояния иногда бывает целесообразно в начале образовательной деятельности и в конце. Если воспитатель ставит перед собой цель - установить эмоциональный контакт с детьми.
Для этого можно применять различные карточки с изображением настроения, можно попросить детей сравнить настроение с образом на картинке и своим настроением в данную минуту.
Публикация «Развитие рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Обязательно нужно просить детей обосновать свой выбор, особенно воспитателя должно беспокоить если ребенок выбирает грустное или отрицательное изображение.
В ФГОС дошкольного образования описаны условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Особое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей, созданию условий для принятия ими решений, выражения своих чувств и мыслей.
В своей работе можно использовать различные приемы, которые смогут позволить узнать эмоциональное состояние детей в группе. Это можете быть: "Корзина настроения" или "Букет", "Дерево эмоций с цветами" и т. д.
Публикации по теме:
Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте ребенок делает первые самостоятельные шаги в сложном мире взаимоотношений. Следовательно, такая проблема, как проблема.
Развитие социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста
«Развитие социально-коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста» «Развитие социально-коммуникативных навыков у детей среднего.
Дидактические игры для детей младшей группы «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста»
Дидактические игры для детей младшей группы по теме «Развитие культурно – гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» Воспитатель:.
Консультация «Развитие нравственно-эмоциональных чувств, навыков общения у детей дошкольного возраста»
Ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений – одна из важнейших задач воспитания. Учить чувствовать – это самое трудное, что есть.
Презентация по обобщению педагогического опыта «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста»
Педагогический опыт по теме «Развитие певческих навыков детей дошкольного возраста» Здравствуйте! Уважаемые коллеги я хочу поделиться опытом.
Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста «Русская изба в сказках»
Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста в проекте «Русская изба в сказках». Воспитатель: Лукьянова И. В. 2019.
Развитие навыков счета и счетных операций у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Математика, несмотря на свою сложность, вызывает неподдельный интерес у дошкольников. Как известно, формирование элементарных математических.
Развитие певческих навыков детей старшего дошкольного возраста средствами ИКТ
.
Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей дошкольного возраста
Игры и упражнения. 1. “Назови себя”. Цель. Учить представлять себя коллективу сверстников. Ход. Ребёнку предлагают представить себя, назвав.
Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей старшего дошкольного возраста
Ключевые слова: театр, деятельность, речь, речевое общение. Аннотация: В статье дается информация о том, как и каким образом театрализованная.