mirai jo. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рифмы, учимся рифмовать
Пошаговый МАСТЕР - КЛАСС по рисованию с применением нетрадиционных техник для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Рифмуем и рисуем "ОСЕНЬ" Для... |
Кот стащил и съел омлет, Он воришка этот - cat Мой пудель вовсе не щенок, А взрослая собака- dog Каждый из ребят поймет: Птичка, по-английски, - bird Очень любит манку Обезьянка- monkey В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет- pig Имеет пышный... |
Г. Липецк. Я по Липецку пройдусь На него я подивлюсь Город мой, Дорогой, Я не зря тобой горжусь! Мост через реку Воронеж г. Липецк Под мостом Воронежа – реки Сидят в тулупах рыбаки Долго сидят, В лунки глядят, А морозы то у нас зимою крепки. Река Дон Как на... |
Рифмы, учимся рифмовать
Для нормального развития личности необходимо переживание ситуаций успеха. Человек, ориентированный на успех, большего добьется в жизни. Развитая связная речь – одно из важнейших условий успешного обучения ребенка в детском саду. Поэтому появилась проблема – как... |
Игра «Ежик с яблоками». Цели: формировать умение подбирать рифмующиеся слова, способствовать развитию фонематического восприятия, способствовать пополнению и... |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выделил речевое развитие в отдельную образовательную область, так как хорошо сформированная... |
Задачи : - Познакомить детей со смыслом и назначением страшилок, молчанок. - Развивать умение понимать скрытый юмор в этих жанрах. - Сосредоточить внимание детей на ритме страшилок и молчанок; языковых средствах, которыми достигаются цели устрашения, запрещения,... |
Разработала: Васюченко И. В. Цель: –Учить детей самостоятельно рифмоватьслова; –Дать детям понятие, что такое лимерик; –Познакомить с моделью составления лимерика и упражнять в создании рифмованных текстов ХОД: –Давайте вспомним с вами, кто сочиняет стихи? (... |
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,... |
Задачи: Выяснить, что дети знают о стихах ( стихотворной речи. Уточнить и обобщить их знания, указать на особенности стихов: в них есть чёткость ( ритм, в них есть созвучия ( рифмы. Повторить знакомые стихи, выделяя в них ритм ( прохлопать) и рифму ( назвать... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Группируем транспорт по среде...
25 января 2025 в 15:13
Педагогические ситуации
25 января 2025 в 15:12
Образовательное событие
25 января 2025 в 15:03
Конспект НОД в старшей группе по обучению грамоте (ОО...
25 января 2025 в 15:02
Конспект музыкального занятия для детей старшего возраста...
25 января 2025 в 15:00