БАЛАЕВА ЛЕЙЛЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ подготовительная группа К 1. «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ход игры. «Что сделано человеком? » – спрашивает воспитатель и передает одному из... |
«ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий, необходимое для... |
Пособие по экологии для детей старшего дошкольного возраста «НАСЕКОМЫЕ» Выполнила: воспитатель Лощакова Н. Р.   Чешуекрылые ( бабочки) Отряд бабочек именуется «лепидоптера», что значит «чешуекрылые». Вы сами замечали, конечно, как быстро блекнет... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Дидактические игры по экологии ( картотека. Для старшей группы. Что в корзинку мы берем. Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать... |
Цель: формировать у детей старшей и подготовительной к школе группы представления об особенностях природных зон родного края. Задачи: - углубить знания детей о... |
Настольные игры развивают: мелкую моторику и координацию движений, внимание, навыки количественного и порядкового счета. Настольную игру "Береги природу" мы... |
Дидактическая игра «Кто где живет? » Дидактическая игра занимает важную роль в экологическом воспитании детей. С ее помощью у дошкольников формируются системы основных экологических понятий и воспитывается осознанно-правильное отношение к объектам и явлениям природы.... |
«Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака... |
Съедобное несъедобное. 2 Дид. задача: закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах. Материалы: корзинка, предметные картинки с изображение съедобных и несъедобных грибов. Организация и методика проведения игры: на столе перед каждым ребенком лежат картинки... |
Консультация для педагогов «ОБОРУДОВАНИЕ ЦЕНТРА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ» Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того, чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37
«Сценарий игровой программы для старшей группы «Мама —...
30 ноября 2024 в 23:20
Краткосрочный проект в первой младшей группе Тема: «Игрушки...
30 ноября 2024 в 23:20
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14