ольга лабор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Программное содержание:  совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза;  развивать слуховое и фонетическое восприятие, память, мышление, эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность;  воспитывать у детей через... |
Эти игры я использую для подгрупповой и индивидуальной работы в группе НПОЗ ( старшая и подготовительная группа. Они сделаны своими руками, поэтому мне очень... |
Автор: Трофимова Александра Викторовна, учитель-логопед МКОУ Лугавская СОШ № 19 детский сад, Минусинский район, с. Лугавское. Тема: звук ( ч. Цель: уточнить произношение звука ( ч) ; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в составлении сложноподчиненных... |
Развитие фонематического слуха.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я продолжаю знакомить вас с играми на развитие фонематического восприятия, изготовленные из бросового материала. Благодаря... |
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя языка и развитию связной речи в старшей группе с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на тему: "Овощи" Цель:формирование лексико-грамматического строя речи и развитие... |
Игра для развития фонематического слуха «Украсим ковёр» Данная игра предназначена для детей 5 – 7 лет. Цель игры: развитие фонематического слуха, умение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 35 «Теремок» р. п. Приютово муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан КОНСПЕКТ фронтально-подгруппового занятия по развитию правильного... |
Цель: формировать навык выделения согласных звуков [ л], [ р] , [ ш] , [ с] в словах; учить определять место звука в слове: начало, середина, конец;... |
Тема занятия: «Путешествие на космическом корабле». Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки /Р/, /РЬ/, /Л/, /ЛЬ/ на слух и в произношении. 2. Продолжать упражнять в проведении звуко-буквенного и звуко-слогового анализа слов. 3.... |
Выявление и устранение предпосылок дисграфии на почве несформированного фонематического анализа и синтеза у дошкольников с общим недоразвитием речи. В семье появился маленький ребёнок и все с большим нетерпением ждут его первой улыбки, первых шагов и, конечно же,... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по конструированию в подготовительной...
23 января 2025 в 00:44
Фотоотчёт «Осень, осень в гости просим»
23 января 2025 в 00:21
Конспект образовательной деятельности для детей старшей...
23 января 2025 в 00:17
Фотоотчет о занятии по конструированию из бумаги «Головной...
23 января 2025 в 00:17
Правила дорожного движения «Пешеходы-малыши»
23 января 2025 в 00:08