![]() | Конь Будулай. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: Литературный калейдоскоп «Хорошо ли ты знаешь сказки? » Цель: расширить знания детей о богатстве народного творчества, авторов сказочников и художников- иллюстраторов. Задачи: • дать детям знание о видах сказок ( сказки о животных, бытовые сказки, волшебные... |
Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его ( это мяч. Вначале игрушку описывает воспитатель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т. д. » Угадай игрушку Цель:... |
Конспект НОД по развитию речи с элементами сказкотерапии "Расскажем сказку" Подготовительная к школе логопедическая группа Подготовила воспитатель: Салимгалеева Р. А 2019 г. Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему "Осенний лес» Составила: Деваева Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ №70 «Золотая рыбка" Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
Цели: Продолжить знакомить детей с русской народной сказкой «Колобок». Учить беседовать по содержанию сказки. Формировать желание и умение повторять слова из текста. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику, умение выполнять различные игровые задания.... |
Развитие речи важно для любого малыша. Одним из действенных средств профилактики и коррекции нарушений речи детей являются разнообразные подвижные игры. Они воспитывают у детей самостоятельность, выдержку, приносят множество положительных эмоций, расслабляют нервную... |
Цели: 1. Повысить педагогическую грамотность родителей ( законных представителей) о роли мелкой моторики в развитии речи воспитанников. 2. Заинтересовать родителей ( законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей ( законных представителей) к... |
Тема: « Времена года». Цель:1. Понимать и оценивать природные явления, их влияния на эмоциональное состояние человека. 2. Передавать свое эмоциональное состояние о мимике, жестах, движениях. 3. Оценивать природные явления находить в любом хорошее и радостное. 4.... |
Программное содержание: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания, полученные ранее. Совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, в составлении... |
ВЛИЯНИЕ СЕНСОРНЫХ ИГР НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В 2-3 ГОДА Возраст от рождения до трех лет ( ранний возраст) – это особый период в жизни детей, поскольку по интенсивности развития первые годы жизни не имеют равных себе. Бесспорно, это самый благоприятный возраст и для... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка кафе-кондитерская «Радуга»
12 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
12 марта 2025 в 22:52
Театрализованное представление «Красная шапочка»
12 марта 2025 в 22:37
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33