ольга шабалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для родителей
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка. На втором году жизни у ребенка возрастает интерес ко всему окружающему: он хочет все увидеть, познать,... |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА 1. Определение количества звуков в слове и их последовательности. ( Сколько звуков в слове «кран»? Какой 1, 2, 3, 4) 2. Придумывание слов с определенным количеством звуков. 3. Узнавание слов,... |
Роль семьи в развитии речи у детей 5-го года жизни. Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи, в освоении способов... |
Развитие речи. Консультации для родителей
Прищепками играем — не только мелкую моторику развиваем Почему так важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и... |
Культура общения определённо предполагает культуру речи. Культура речи подразумевает наличие у дошкольника достаточно запаса слов, умение говорить тактично, сохраняя спокойный тон. Овладение культурой речи способствует активному общению детей в совместных играх, в... |
Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие Кто что услышит? Цель: Развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь. Оборудование: Ширма, колокольчик, бубен, молоточек, «шумелка», барабан и т. п. Ход: Воспитатель за ширмой по... |
Цель: повышение педагогической грамотности родителей. Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психическим развитием. Расширение круга представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными... |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РАЗВИВАЕМ ПАЛЬЧИКИ – СТИМУЛИРУЕМ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Взаимосвязь тонкой ( пальцевой) моторики и речевого развития известна уже давно. Ещё наши прабабушки использовали в воспитании детей игры типа «Ладушки» и «Сорока кашу варила». Помните,... |
Почему я выбрала эту тему? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер: дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. В речи детей существуют множество... |
Изучая человеческое сознание и подчеркивая его связь с деятельностью, в которой оно формируется, нельзя отвлечься от того, что человек – существо общественное, деятельность его – общественная деятельность и сознание его – общественное. Сознание человека формируется в... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00