![]() | Усманова Иман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Детский сад «Солнышко» Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Ыныргинская средняя общеобразовательная школа» «Игры-эксперименты, как средство общения с детьми дошкольного возраста» Консультация для воспитателей Методическая разработка Воспитатель... |
Особенности общения со взрослыми у детей 6-го года жизни У детей 6-го года жизни преобладает внеситуативно-познавательная форма общения. Дети стремятся к своеобразному «теоретическому» сотрудничеству со взрослым, сменяющему со-трудничество практическое и состоящему... |
Конспект Образовательной Деятельности в первой младшей группе социально-коммуникативное развитие на тему: «Семья» Цель: Помочь детям понять родственные отношения в семье. Воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям. Программное содержание:... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Игры и упражнения. 1. “Назови себя”. Цель. Учить представлять себя коллективу сверстников. Ход. Ребёнку предлагают представить себя, назвав своё имя так, как ему больше нравится, как называют дома или как он хотел бы, чтобы его называли в группе. 2. “Позови... |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Что это такое? Как развивать эмоциональный интеллект? Для чего нужен эмоциональный интеллект? Несмотря на то, что эмоции имеют большое значение в развитии человека и в жизни в целом, многие... |
Тематическое занятие: «Жил-был Зайчик» Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников, через включение их в различные виды деятельности. Задачи: -Развивать творческие способности детей - Развивать мелкую моторику рук - Учить... |
3. Формирование у детей внеситуативно-личностной формы общения с взрослыми в старшем дошкольном возрасте Если в младшем дошкольном возрасте игра является основным и главным средством воспитания произвольного поведения, то позже, в 5—7 лет не менее эффективным в... |
Детская дума, как средство социализации старших дошкольников Актуальность детской думы: В соответствии с ФГОС ДО, перед детским садом стоит задача – научить детей общаться в жизни, в социуме, в мире за стенами дошкольной организации, а не только в условиях специально... |
Формирование внеситуативных форм общения детей со взрослыми в старшем дошкольном возрасте. Введение Только взрослый для маленького ребенка является носителем человеческой культуры, и только он может передать ее ребенку. Это положение является традиционным и... |
Детское волонтерство, по мнению Н. П. Гришаевой, предполагает разновозрастное общение между детьми, помощь старших дошкольников младшим. В дошкольном образовании волонтерство – это одна из новых, но уже показавших на практике свою жизнеспособность и плодотворность... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
7 февраля 2025 в 11:18
Интеллектуальная игра — викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Конспект праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Семейная кругосветка»
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по ИЗО «Сине-голубое чудо — Гжель»
7 февраля 2025 в 11:12