Рыжкова Наталия Александровна
Мероприятие «Всемирный день подснежника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для экологического, нравственного, эстетического воспитания и развития детей.
Задачи: дать первоначальное представление о раннецветущих растениях; познакомить с видовыми особенностями первоцветов (цветовая гамма, форма, строение);
развивать связную речь, логическое мышление, расширять кругозор;
воспитывать любознательность и бережное отношение к природе родного края.
В средней группе «Капелька» данное мероприятие прошло по такому плану:
Публикация «Мероприятие „Всемирный день подснежника“» размещена в разделах
- День подснежника, 19 апреля
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
1Чтение литературных произведений и энциклопедической справки о первоцветах – прививать любовь к художественному слову, воспитывать любовь и сострадательное отношение к живой природе. При ознакомлении с художественной литературой использовались: стихотворение «Апрель» С. Маршака, «Подснежник» П. Соловьёвой, «Весна» А. Майкова, «Сказка о подснежниках» Л. Лычангиной
3. Беседы с детьми «Первоцветы – первые цветы», «Сохраним подснежники», «Как помочь подснежникам выжить» - знакомство с видовыми особенностями подснежников, воспитание бережного, трепетного отношения к этим исчезающим представителям растительного мира.
4. Проведение дидактических игр «Садовник», «Весенние цветы», «Найди лишний цветок» и других – уточнение представлений о первоцветах.
5. Практическая деятельность воспитанников
Аппликация из ватных дисков «Подснежник».
Итог: в рамках подготовки и проведения экологического мероприятия, посвящённых Дню подснежника, осуществлена работа по экологическому воспитанию, познавательно-речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию воспитанников; у детей был выражен положительный эмоциональный настрой во время проведения мероприятия.