![]() | Таня Фёдорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Специфика детской игры заключается в том, что она имеет замещающий характер по отношению к деятельности взрослых и служит средством, реализующим желание ребенка участвовать во «взрослой» жизни. Маврина И. В. подчеркивает, что для развития игровой деятельности... |
В настоящее время увеличилось количество детей со сложной структурой дефекта речи ( общее недоразвитие речи. Данное речевое расстройство сказывается на формировании интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер дошкольника. Дети с ОНР значительно уступают в умении... |
День знаний в детском саду Действующие лица: Ведущая Врака-Забияка Клоун Смешинкин ( Исполняют взрослые. Под веселую музыку «Светит солнышко для всех» - А. Ермолова дети выходят на площадку, рассаживаются по периметру. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Создавая трудовую атмосферу в группе, педагог стремится к тому, чтобы в течение дня дети выполняли разнообразные несложные поручения. Кроме этого, в режиме дня предусмотрено время для трудовой деятельности детей, планируемой заранее: утром ( до завтрака, на... |
КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Карлсон и дети – лучшие спортсмены на свете» Дата проведения: 09. 08. 2019г. Место проведения: детская площадка Участники: дети средней и старшей группы Провели: воспитатели М . М Татаурова , В А Романова , инструктор по... |
В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью. С точки зрения Эльконина Д. Б, "игра социальна по своему содержанию, по своей природе, по своему происхождению, т. е. возникает из условий жизни ребенка в обществе'' [24]. Конфликтная ситуация перерастает в... |
![]() |
Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Откуда к нам приходит хлеб». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие ( формирование представлений о хлебе. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое... |
Тема: «Дифференциация гласных А-Я» ( для группы детей 6 – 7 лет) Составила и провела логопед Кузнецова С. М. Цели: • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: закреплять знания детей о гласных; учить сравнивать согласные по твёрдости – мягкости на уровне звука, слога и слова; формировать... |
Протокол обследования словаря существительных I. Обследование пассивного словаря. 1) Тест «Покажи, где. » Предлагаются сюжетные картинки с просьбой показать объекты, называемые логопедом: Дом и домик Корова Качели Собака Забор Калитка и дверь Огород и сад Петух... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Блокадная ласточка». Конспект занятия по познавательному...
24 февраля 2025 в 15:48
Игровое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога...
24 февраля 2025 в 15:44
Закладываем зёрнышки патриотизма
24 февраля 2025 в 15:42
Консультация для воспитателей «Современные подходы к...
24 февраля 2025 в 15:40
Посадка Лука в средней группе
24 февраля 2025 в 15:39