Валентина Шелест. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дидактическое пособие «Математика с ежом». Изготовила: воспитатель МАДОУ "Детский сад №28" г. Верхняя Пышма, Брюховских Екатерина. Уважаемые коллеги, сегодня... |
Конспект организованной учебной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Цель: формировать интерес к образовательной деятельности. Программное содержание: Образовательные задачи: • продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и... |
Конспект НОД КВН по математике ( ФЭМП) в старшей группе ( 5-6 лет) Цель: обобщение и закрепление, знаний по математике в игровой форме . Обучающие задачи: • Продолжать формировать умение решать арифметические примеры. • Упражнять в счёте в пределах 10, в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Психологи и педагоги рассматривают усвоение и применение знаний как две стороны единого активного процесса обучения, в ходе которого не только выявляется качество знаний, но и происходит их обобщение, раскрываются новые существенные связи и отношения, появляется... |
Дидактическая игра — это средство обучения и воспитания, воздействующее на эмоциональную, интеллектуальную сферу детей, стимулирующее их деятельность, в процессе которой формируется самостоятельность принятия решений, усваиваются и закрепляются полученные знания,... |
Консультация для родителей «Математика вокруг» Дошкольники на пятом году жизни активно постигают мир цифр. У них формируется представление об образовании чисел,... |
Загадка-мудрый вопрос в форме замысловатого, как правило, ритмически организованного описания чего либо. В особенности они полезны для формирования наглядно-образного, ассоциативного мышления загадки в иносказательной, метафорической форме, а не буквальные описания... |
Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19, составлять число 10 из двух меньших чисел; сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнений ( большой, поменьше, короткий,... |
Цель: формировать представление о форме предметов и сравнение предметов по форме ( одинаковая, разная, тренировать умение находить предметы одинаковые и разные по форме; закреплять умение определять и называть цвет и размер предметов; развивать пространственные... |
Задачи: Образовательн ые: -Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах; -Продолжать учить называть дни недели; -Соотносить цифры с количеством предметов; -Упражнять в умении составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22