Наталья Осокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием... |
ФОТООТЧЕТ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СВЕТОФОРА " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Продолжаем знакомить детей со светофором, Закрепить знания об основных цветах:... |
Театрализованное представление "Муха-Цокотуха" в средней группе детского сада. Одной доброй традицией нашего детского сада стала проведение тематической недели театра.... |
Средняя группа.
Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы «Попади в корзину» 1. Задачи: учить осуществлять количественный счет; развивать глазомер, ловкость, сознательное запоминание счета, навыки контроля и помощи сверстникам. Материалы: желуди, 2 корзины Ход... |
«ЩЕДРАЯ ОСЕНЬ» Познавательно-творческий проект Реализован педагогами Веселковой Мариной Викторовной и Арсентьевой Ниной Николаевной МАДОУ №44 «Рябинушка» Г. Химки. Продолжительность проекта: сентябрь-ноябрь 2018года Тип проекта: познавательно-творческий.... |
Заседание родительского клуба «Малыш» на тему «Развитие мелкой моторики рук, с использованием нетрадиционных техник, в младшем дошкольном возрасте. Цель: формировать у родителей представление о роли мелкой моторики в психофизическом развитии детей. Задачи: 1.... |
Эмоциональное развитие дошкольников 4-5 Эмоции у детей необходимо воспитывать: нужно учить выражать и сдерживать свои чувства, понимать эмоции и чувства других людей и адекватно на них реагировать. Тогда ваш ребенок будет уверенно чувствовать себя в любом... |
Программное содержание. Цель : обобщить знания детей о характерных признаках весны. Задачи : Образовательные: - активизировать словарь детей по теме «Весна»; -совершенствовать грамматический строй речи; - учить составлять рассказ с опорой на простые сюжетные... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе( видеть, описывать) Устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы весной;Формировать на основе... |
Конспект занятия с использованием технологии ТРИЗ в средней группе Тема «Солнышко и дождик» Задачи: 1. Активизировать интерес детей к окружающему миру; 2. Систематизировать знания детей о явлениях природы; 3. Воспитывать желание работать вместе. Оборудование:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15