Петрова Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВ НА ОСНОВЕ ЗАДАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НЕОБЫЧНЫЕ КЛЯКСЫ Цель: развитие воображения, образного мышления, мелкой моторики. Оборудование: лист плотной бумаги, чернила, перо или кисть ( для каждого ребенка. Ход игры Взрослый говорит детям: «Ребята, знаете ли вы,... |
Применение развивающих игр В. В. Воскобовича для развития элементарных математических представлений у детей 4-5 лет». Воспитатель - Митина Л. В. На современном... |
Мастер – класс для педагогов Тема: «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста». Воспитатель: Митина Л. В. Цель: Внедрить технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность воспитателей нашего... |
Игры для детей.
Практикум для родителей «Играем в развивающие игры В. В. Воскобовича дома». Воспитатель: Митина Л. В. Цель: Познакомить родителей с игровой технологией В. В. Воскобовича. Задачи: • Показать родителям различные возможности использования игр и игровых пособий... |
Игры-эстафеты – это сознательная, активная деятельность детей, направленная на достижение общей для каждой, из соревнующихся между собой команд цели путём достижения выигрыша через более быстрое, правильное и рациональное выполнения игровых заданий каждым участником... |
КАРТОТЕКА «Игры для детей раннего возраста в адаптационный период в детском саду» Игра №1. «Иди ко мне». Ход игры. Взрослый отходит от ребенка на несколько шагов и манит его к себе, ласково приговаривая: «Иди ко мне, мой хороший! ». Когда ребенок подходит,... |
Как приятно воду пить! Как приятно воду лить! Вот ведь как! Вот это да! Для всего нужна вода! Наступила середина лета. У нас в Анапском районе лето очень жаркое.... |
Русские народные игры несут в себе лучшие национальные традиции. В народных традициях есть все: и фольклорный текст, и музыка, и динамичность действий, и азарт.... |
1. «Съедобное – несъедобное» В зависимости от названного предмета ( съедобен он или нет) дети должны ловить или отбивать мяч, брошенный им взрослым. 2. «Повторяй за мной» Воспитатель называет части тела человека, а дети должны выполнить соответствующее движения:... |
«Кто самый внимательный». Можно предложить ребенку посоревноваться на внимательность. Называется предмет, который встретился на пути, параллельно выделяется отличительный признак этого предмета. Например, «Я увидел горку, она высокая» или «Я увидел машину, она... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению поделки из бисера «Змейка на...
29 ноября 2024 в 16:46
Развлечение для 2 младшей группы «Путешествие с Лисичкой»...
29 ноября 2024 в 16:43
День рождения деда Мороза
29 ноября 2024 в 16:35
Конспект ОД по лепке «Весёлый колобок» для детей от 3 лет...
29 ноября 2024 в 16:32
Перспективный план с родителями (законными представителями)...
29 ноября 2024 в 16:30