Ирина Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р "В гостях у лесных зверей" Цель: автоматизация звука «р» в изолированном виде, словах и предложениях; Задачи: - закрепление навыка правильного произношения звука «р» в изолированном виде,... |
Подготовила учитель – логопед МКДОУ №2 «Куколка» Рыжова Ирина Александровна Тема: Автоматизация звука[ Р] в слогах со стечением согласных тр-, др- «В гостях у Дружка» Программное содержание 1. Коррекционно - образовательные задачи: • Совершенствовать умение... |
Игра на автоматизацию звуков [Р] и [Рь]. «Что у Ромы в корзине? » Цель: автоматизировать звуки [Р] и [Рь] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение... |
Причины нарушений звукопроизношений Основными причинами нарушений звукопроизношения у детей с нормальным интеллектом и без выраженных отклонений в поведении являются следующие: -нарушение слуха и слуховой дифференциации звуковой речи; -нарушение анатомического... |
«Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа Четкая, красивая, грамматически правильная речь – одна из составляющих всестороннего развития детей дошкольного возраста.... |
Конспект открытого занятия КРО учителя-логопеда Секач Л. А. Конспект КРО учителя-логопеда для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО. Тема: Дифференциация согласных [Ж] – [З]. Цель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого... |
Методические рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, мягкое небо. Так как все речевые органы состоят из мышц, то, следовательно, они поддаются... |
Подгрупповое логопедическое занятие по теме: Автоматизация звука [ш] с использованием элементов метода песочной терапии. Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Ш]... |
Конспект логопедического занятия Автоматизация звука [К] в словах Учитель-логопед: Сляднева Н. В. Задачи: Образовательные: • Продолжить развивать умения произношения звука к • Тренировать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: • Автоматизировать звук... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41