Дарья Олексенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет... |
Актуальность метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Опыт работы с детьми дошкольного возраста показывает, что... |
РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «В СТРАНЕ ВООБРАЗИЛИИ» ( ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ ) Автор сценария Бутина Вера Александровна , музыкальный руководитель , «МБОУ Паратунская СШ», группы дошкольного образования, с. Паратунка, Камчатский край ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Вызвать... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Цель: развивать экологическое образование детей через опытно-экспериментальную деятельность. Програмное содержание: 1. Закреплять и продолжать знакомить детей со... |
Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, развивать любознательность, вызвать радость от открытий, полученных из опытов, воспитывать умение работать в коллективе; 2. Развивать познавательную активность... |
Ход НОД. Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: На грядках кустиком цветёт, А клубнями в земле растёт. Мы копаем понемножку. Собираем что. ( Картошку) Стук в дверь. Воспитатель: Дети кто-то пожаловал к нам. Заходит ребёнок подготовительной группы в костюме... |
Исследовательская деятельность развивает познавательную активность детей, приучает действовать самостоятельно, планировать работу и доводить ее до положительного результата. Основной целью программы является развитие у детей познавательной активности,... |
Задачи: Образовательные:  Уточнить и расширить представления детей, где "живет" опасное электричество и как оно помогает человеку;  Закрепить правила пользования электроприборами, соблюдая меры безопасности.  Познакомить с... |
1. Волшебница вода Опыт №1 «Вода прозрачная» Перед детьми стоят два стаканчика: один с водой, другой – с молоком. В оба стаканчика положить палочки или ложечки. В каком из стаканчиков они видны, а в каком – нет? Почему? Перед нами молоко и вода, в стаканчике с водой... |
Структура проекта 1. Паспорт проекта 2. Ресурсное обеспечение проекта 3. Методическое обеспечение проекта 4. Актуальность темы 5. Цель проекта 6. Задачи проекта 7.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32