Крылова Людмила Викторовна
Уголок экспериментирования на улице «Лягушата»
▼ Скачать + Заказать документы
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследовательская деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а, главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область познание)
Публикация «Уголок экспериментирования на улице „Лягушата“» размещена в разделах
- Лягушки, лягушата
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Оформление детских садов
- ПДД. Уголки и центры
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
Основная задача ДОУ: поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
Одним из условий решения задач по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду является организация развивающей среды. Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной самостоятельной детской деятельности.
Задачи уголка экспериментирования
развитие первичных естественнонаучных представлений,
наблюдательности,
любознательности,
активности,
мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение);
формирование умений комплексного обследования предметов.
Выявление инициативы и творческого подхода педагогов к созданию условий для детского экспериментирования.
Обогащение материальной базы уголков экспериментирования.
Содействие укреплению связи ДОУ с семьей.