Екатерина Нестерчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
Конспект занятия в подготовительной группе. Свойства воды. Круговорот воды в природе. Задачи. Закрепить у детей знания о значении воды в жизни человека: вода - источник жизни; об источниках питьевой воды; представления о некоторых видах природных водоёмов.... |
Конспект индивидуальной регламентированной коррекционной работы по развитию свойств внимания «Космонавты» с дошкольниками старшего возраста с задержкой психического развития. Составила педагог-психолог Мурзакова Валентина Николаевна. Цель: развитие свойств... |
• Ознакомление ребенка со свойствами муки через детское экспериментирование в домашних условиях ( для детей младшего возраста) Тема: «Чудесная мука» Цель:... |
Свойства материалов и веществ.
"Бантики для куклы Кати" Предшествующая работа: • Беседа на тему «Природные материалы» ( дерево, пластмасс, бумага) ; • Игры : «Назови как использовать предмет», «Какой материал выбрать». Материалы: • Бумажные банты; • Банты из ткани; • 2 таза с водой; • Кукла... |
2 Гипс, его свойства и применение. Цель. Познакомить детей с некоторыми свойствами гипса, его значением в жизни людей. Расширять словарный запас детей.... |
Методическая разработка интегрированного занятия. Тема: Свойства песка ( старший дошкольный возраст) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская. Интеграция образовательных областей: «Познание»,... |
Открытый показ образовательной деятельности в режимных моментах с детьми старшей группы. Тема: «Свойства воздуха» Воспитатель: 1 квалификационной категории... |
[hide] Педагогический проект «Хрустальная капелька»[/b] 1. Автор-разработчик: Никитина О. А, воспитатель, высшая квалификационная категория. 2. Тема: «Хрустальная капелька». 3. Образовательная область: Воспитание основ экологической культуры. 4. Вид... |
Наши ребята хорошо знают, что такое вода и ее свойства: жидкое, твердое и газообразное. Но на этом занятии мы рассказали ребятам о другом свойстве воды -... |
Задачи: Обучающие: • Обобщить, уточнить знания детей о воздухе, которым дышим. • Закрепить способы, приёмы обнаружения воздуха. • Дать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. Развивающие: •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29