МААМ-картинки

Яна Воронцова. Блог

Автор блога: Яна Воронцова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Новый год»
Тема: «Новый год» Возраст: 5 лет Цель: Уточнение и обобщение знаний об особенностях праздника Новый год. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Развитие грамматического строя речи, - Обогащение словаря прилагательными, глаголами - Формиррвание умения...

Опыт работы по использованию LEGO в развитии ребенка с ОВЗ: конструирование, LEGO-мультипликация
«LEGO – мультик, игра или помощник в развитии ребенка с ОВЗ» 1. Однажды, проходя мимо витрины с детскими игрушками, я заметила необычный конструктор, он был яркий и сравнительно мелкий. На тот момент моему ребенку исполнилось 5 лет, я была уверена, что игрушка его...

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?»
Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного, известного...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий выпускного вечера «Школьные годы» для детей с ОВЗ
Зал празднично украшен. По углам шары с бумажными голубями. Звучат фанфары Привет вам шлёт страна чудес! Вот-вот откроются ворота, Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда…… Мы ждём кого-то? Вы что забыли? Как же можно? Сегодня праздник детворы. Кто год за...

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи «Рыбы»
Тема: «Рыбы» Возраст: 5 лет Цель: формировать представления по теме «Рыбы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с...

Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр
УДК 376. 4+372. 3/. 4+37. 0 СТАТЬЯ Сергиной А. С. Развитие связной речи у детей с задержкой психического развития среднего возраста посредством дидактических игр ( 3 курса группа ДД-301/Дошкольная дефектология МКДОУ-детский сад «Золотая рыбка» №6) Развитие связной...

Роль предметно-практической деятельности в развитии у учащихся с Тмнр
Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1» Комитета по социальной политике Роль предметно-практической деятельности...

Программа по тестопластике «Маленькие мастера» для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ
Программа по тесто - пластике для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ «Маленькие мастера» Составитель программы Мартьянова Елена Геннадьевна Воспитатель первой категории МДОУ «Детский сад 87» Город Ярославль 2018 год Пояснительная записка. Рабочая...

Конспект беседы «Большая и малая Родина» в рамках проекта для детей и подростков с ОВЗ «Россия — как из песни слово»
Цель: Расширить знания детей и подростков с ограниченными возможностями о природе России. Закреплять представления о растительном и животном мире России. Воспитывать чувство любви к своей Родине, гордость за неё. Оборудование: презентация «Моя родина – Россия»...

Комплекс наглядных методов обучения и воспитания детей с ЗПР
В работе с детьми с задержкой психического развития наглядные методы являются крайне востребованными, особенно на начальных этапах обучения. Наглядные методы в коррекционном обучении реализуются при опоре на сохранные звенья высших психических функций и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД