вера каргина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Особенности вербальной памяти у детей с Общим недоразвитием речи. Учитель-логопед Гунченко Е. Н. ГКУСО «Ставропольский социальный приют Росинка» Необходимым условием речевого общения является возникновение каких-либо образов, воспоминаний, которое обеспечивает... |
Конспект занятия по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" с детьми с нарушением интеллекта «Путешествие со звуком [У]» Цель: Закрепить правильное... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико – грамматических средств языка и связной речи для дошкольников 3 — 4 лет с общим недоразвитием речи 2 уровень на тему «Столовая посуда». Цель: Познакомить с названиями столовой посуды и ее... |
ОНР, нарушение речи
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «К»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «к»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые... |
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [Б]. 2. Научить детей выделять звук [Б] в потоке согласных звуков, в слогах и в начале слов. 3. Учить... |
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, – одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка родному языку в детском саду и в... |
«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» «Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки кисть руки есть ещё одна речевая зона мозга» - доказывает М. М. Кольцова ( известный... |
Тема: «Рыбы» Задачи: 1) Активизация словаря по теме 2) Образование притяжательных прилагательных 3) Согласование существительных с числительным 4) Упражнять в понимании и употреблении глаголов с приставками 5) Развитие внимания, памяти, речелогического мышления... |
Тема: «Рыбы» Возраст: 5 лет Цель: формировать представления по теме «Рыбы» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, согласование существительных с... |
Тема: «Новый год» Возраст: 5 лет Цель: Уточнение и обобщение знаний об особенностях праздника Новый год. Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Развитие грамматического строя речи, - Обогащение словаря прилагательными, глаголами - Формиррвание умения... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Гости к нам пришли»...
2 февраля 2025 в 22:04
Беседа на тему: «Как заяц зимой живет» с детьми второй...
2 февраля 2025 в 22:01
Мастер-класс по выпеканию новогодних изделий «Басылта» с...
2 февраля 2025 в 21:59
Фотоотчет аппликации «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 21:59
Шуточное стихотворение собственного сочинения про работу...
2 февраля 2025 в 21:57