Получи документы

Татьяна Рослякова. Блог

Автор блога: Татьяна Рослякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Звук [Ч]»
Конспект НОД Тема: «Звук [ч]» Цель: Познакомить детей со звуком [ч]. Задачи: - Познакомить детей со звуком [ч]. - Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, фразах. - Продолжать учить подбирать слова на последний звук в слове. - Учить детей...

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ч]-[щ]»
Тема: Дифференциация звуков ч и щ в словах и предложениях. Цель: дифференциация звуков ч и щ в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • Учить различать звуки «ч» и «щ» по артикуляционным и акустическим признакам. • Совершенствовать...

Презентация «Постановка и автоматизация звука [Ц] на картинном материале»
Постановка и автоматизация звука Ц. Данная презентация будет полезна начинающим логопедам при постановки и автоматизации свистящих звуков. Представлена информация о характеристике звука, необходимых подготовительных упражнениях, способах его постановки. Эта...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи «Звук [ц]»
Цель:учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука «ц», упражнять в звукоподражании. Материалы и оборудование :игрушки ( цыпленок, курица, заяц, овца) Ход Нод: 1. Загадки про зайца, курицу, цыпленка, овцу( на усмотрение воспитателя) После каждой...

Логопедические стихи «Звуки [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]» для детей старшей группы
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер...

Презентация «Играем с буквами Ф, Х, Ц»
Представляя презентацию "Играем с буквами Ф, Х, Ц", я решила не описывать все слайды, а просто рассказать об основных играх и упражнениях, которые предлагаю детям на...

Дидактические игры для автоматизации звуков [р]-[л]-[ч]
Важным условием для улучшения качества логопедической работы в детском саду является совершенствование процесса обучения на занятиях; постоянный поиск логопедом новых приемов, позволяющих детям эффективно и качественно автоматизировать поставленные звуки. Предлагаю...

Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звук [Ч]» в группе среднего возраста
Программное содержание: - Познакомить со звуком Ч; - Уточнить произношение звука Ч в изолированном виде, в словах; - Закрепить навык произношения звука Ч в слогах, словах; закреплять умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами; -...

Презентация «Играем с буквами Ч, Ш, Щ»
Заканчивается учебный год, а вместе с ним заканчиваются занятия кружка «АБВГДЕЙ ка». Осталось 3 занятия, и я подготовила последние три презентации. Сегодня –...

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
1. «Улыбка – Трубочка» ( развитие подвижности губ, формирование уклада губ, необходимого для многих звуков русской речи. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД