Папки-передвижки

Водопьянова Виктория. Блог

Автор блога: Водопьянова Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Солнышко блог.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ( ФФНР) — это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами восприятия и произношения звуков. Специалисты выделяют несколько...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звук [к] и буква К»
Задачи: - познакомить детей со звуком и буквой «К»; - уточнить артикуляцию и характеристику звука «к»; - формировать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать букву; - продолжать учить составлять обратные и прямые...

Проект по формированию связной речи у детей с ОНР
Проект "Составим коллаж" Учитель-логопед МКДОУ №1 г. Тосно Павлова О. В. Воспитатели МКДОУ №1 г. Тосно Игнатьева Н. С, Ильина А. Н. Для успешного освоения программы обучения в школе выпускник детского сада должен обладать умением связно высказывать свои мысли,...

ОНР, нарушение речи

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи
«Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи» «Есть все основания рассматривать кисть руки как орган речи – такой же, как артикуляционный аппарат. С этой точки кисть руки есть ещё одна речевая зона мозга» - доказывает М. М. Кольцова ( известный...

Конспект занятия по адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи к условиям логопедической группы «По дорожкам Звукоречья»
Занятие по адаптации детей с тяжёлыми нарушениями речи к условиям логопедической группы «По дорожкам Звукоречья» Цели: - наладить доверительные отношения с ребенком; - помочь включаться в игру, заряжая детей своим интересом. Использовать выразительные движения; -...

Особенности вербальной памяти у детей с общим недоразвитием речи
Особенности вербальной памяти у детей с Общим недоразвитием речи. Учитель-логопед Гунченко Е. Н. ГКУСО «Ставропольский социальный приют Росинка» Необходимым условием речевого общения является возникновение каких-либо образов, воспоминаний, которое обеспечивает...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией
Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» ( ул. Жасминная, дом № 29, г. Новокузнецк Кемеровской области, 654028, тел. 39-14-11, ОКПО 37710452, ОГРН 1124253001641, ИНН / КПП...

Конспект фронтального занятия по формированию фонетической стороны речи детей с ОНР «Звук [Б]» в старшей группе
Цель: формирование элементарных навыков звукового анализа; развитие фонематического слуха. Задачи: 1. Уточнить и закрепить правильную артикуляцию звука [Б]. 2. Научить детей выделять звук [Б] в потоке согласных звуков, в слогах и в начале слов. 3. Учить...

Занятие с ребенком ОВЗ ДЦП, ОНР «Солнышко-ведрышко»
Занятие: «Солнышко- ведрышко» Цели: Приучать слушать речь воспитателя, повторять движения, развивать мелкую моторику. Упражнять в звукоподражании. Закреплять умение узнавать животных и их детенышей, цветов красный, желтый. Познакомить в игровой форме с понятия...

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3–4 лет с ОНР 2 уровня «Столовая посуда»
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико – грамматических средств языка и связной речи для дошкольников 3 — 4 лет с общим недоразвитием речи 2 уровень на тему «Столовая посуда». Цель: Познакомить с названиями столовой посуды и ее...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД