Любезнова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Урок обучения грамоте 1 класс Тема урока: Гласные буквы Ё, ё. Тип урока: изучение нового материала. Цели: Образовательные: Формировать умение находить в словах букву Ё, знать, какие звуки она обозначает; читать слова с этой буквой, умение писать прописную и... |
Тема: «Звуки [ш], [с], [щ '], буквы ш, с, щ». Цели Обучающиеся научатся : писать печатную букву Ш, ш; устанавливать различия между буквами Ш, Щ, С. Обучающиеся получат возможность работать в паре, классифицировать слова по общему признаку. Задачи занят... |
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «Т»; - уточнить артикуляцию звука «Т»; - учить характеризовать звук «т» по артикуляционным и акустическим признакам; - развивать умение определять место звука в слове, называть слова на заданный звук, составлять и печатать... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «П»; - уточнить артикуляцию звука «п»; - учить определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - формировать навык звукового анализа обратного слога «ап» и прямого «па»; - развивать слуховое внимание и память,... |
МОУ Сергиевская СОШ учитель начальных классов Хэкало Алла Викторовна Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: звуки [т] [т, ] . Буквы Т т. Цель: познакомить детей с новой буквой, учить читать слоги и слова с этой буквой. Образовательные задачи: развивать... |
«В гостях у буквы «К» Цель: учить детей различать звуки [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их буквой на письме. Задачи: • Развивать фонематические процессы; • Учить дифференцировать парные согласные [Г] – [К] на слух и с опорой на... |
Цель: познакомить с буквой и звуком [Я]. Задачи: закреплять представление детей о звуке, букве, слоге, слове; развивать фонематический слух; определять первый и последний звук в слове; учить детей читать слоги и слова с буквой Я; формировать навык печатания буквы Я;... |
Возраст: 6-7 лет Цель: Знакомство с буквой Р, её графическим изображением посредством кинезиологических игр. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • Закрепить навык произношения звука Р; звуко-буквенный анализ слова. • Закрепить графическое изображение буквы Р,... |
Тема. "Мы делимся знаниями о звуках и буквах" Цель: создание условий для выявления уровня знаний детей. Дата: 23. 05. 19. Возраст: старшая группа. Задачи. Обучающие: - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа... |
Конспект урока обучения грамоте 1 класс ( послебукварный период) Тема: Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Цель: познакомить с рассказом Е. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» Задачи: 1. Предметные: продолжить работу по... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36