МААМ-картинки

Аноним Анонимович. Блог

Автор блога: Аноним Анонимович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие для инвалидов детства молодого возраста с ментальными нарушениями «Древние корни народного искусства»
Ранее я опубликовывал на сайте конспект занятия по народному искусству. После того, как мне удалось опробировать его на практике в работе с инвалидами с ментальными...

Консультация «Как дети с речевыми нарушениями воспринимают книгу»
Книга входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. С книги начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с миром в целом....

Проект «Страна пальчиков» для детей средней группы 4–5 лет с ЗПР и ОВЗ компенсирующей направленности
Проект для детей средней группы ( 4-5) лет с ЗПР и ОВЗ компенсирующей направленности «Страна пальчиков» Автор проекта: воспитатель высшей категории Ячмень Т. Я Цель проекта: Целенаправленная работа по формированию тонких движений пальцев рук с целью развития...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Социализация детей с нарушением зрения посредством музейной педагогики
Социализация детей с нарушением зрения по средствам музейной педагогики. Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду....

Организация экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста с ОВЗ
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда, что-то...

Игры на занятиях с детьми с ОВЗ
Дидактические игры на развитие внимания у дошкольников с ОВЗ. Функции внимания: развитие объема, устойчивости, распределения, переключения, сосредоточения внимания, развитие произвольного внимания. Психические процессы могут иметь непроизвольную ( не зависящую от...

Особенности адаптации ребенка с ОВЗ
Особенности адаптации ребенка с ОВЗ Специалисты и родители нередко отмечают трудности в адаптационном периоде ребенка к занятиям и детскому учреждению, указывают на сложности налаживания продуктивного общения с проблемными малышами. Предлагаемые рекомендации в...

Изменения в ФГОС ноо и ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ. Инклюзивное образование. Понять, как учить
Сопровождение ребенка с ОВЗ в образовательной среде определяется как создание оптимальной организации образовательной среды, соотнесенной с возможностями такого ребенка и реализации программы коррекционной работы соответствующей образовательной программы. В этом...

Роль театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей старших дошкольников с нарушением зрения
«Театр - это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали, нравственности и общения». Б. М. Теплов. Одним из важных элементов работы с детьми, страдающими нарушениями зрения, в детском саду является театрализованная деятельность. В процессе театрализованной...

Устранение фонематических нарушений у детей
Устранение фонематических нарушений у детей Под фонематическими нарушениями понимают нарушения фонематических процессов. Фонематические процессы включают в себя такие понятия как: -фонематический слух ( способность правильно слышать и узнавать звуки....

Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД