Мичээрэ Мухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Открытое занятие на тему «Насекомые» Цель: Формирование лексико – грамматического строя речи детей по лексической теме «Насекомые» Задачи: Образовательные: -активизировать и обогащать словарь детей по теме; - образовывать существительные с... |
Цель: вызвать интерес к миру насекомых, формировать у детей реалистическое представление о них средствами лепки. Задачи: Образовательные: формировать умение лепить... |
Цель: Формирование умения детей лепить гусеницу в определённой последовательности. Задачи: -закрепить знания детей о насекомых; -закрепить цвет и форму; -развивать двигательную активность; -активизировать словарный запас детей; -закрепить приёмы и способы лепки;... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект образовательной деятельности в старшей группе На тему «Путешествие в мир насекомых» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему «Происшествия в стране «Насекомия»». Цель: систематизировать знания, умения и навыки по формированию элементарных математических представлений. Развивать память, интерес... |
Лепка во второй младшей группе «Красавица-стрекоза» Цель: познакомить детей с насекомым – стрекоза. Задачи: - Учить детей лепить стрекозу из отдельных частей:хвостик,... |
Конспект по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Гусеница» Цель: познакомить детей с... |
Цель прогулки: расширять знания и представления детей о насекомых. Задачи: - продолжать знакомить с их многообразием; - развивать интерес к жизни насекомых,... |
Конспект НОД во второй младшей группе с использованием ИКТ на тему «Наши соседи-насекомые» Цель: закреплять представление о насекомых Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с насекомыми, пополнение словаря. 2. развивать зрительную память, внимание. 3. воспитывать... |
Ход беседы: Вос-ль: Каких насекомых вы знаете? Где они живут? Чем они отличаются от птиц? Что случится, если не будет насекомых? Чем могут быть опасны насекомые? Как себя вести при встрече с ними? ( Ответы детей. Вос-ль: Послушайте стихотворение «Меня ужалила... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект экскурсии на кухню «Наблюдение за трудом повара»...
4 декабря 2024 в 13:20
Формирование счётных навыков у дошкольников с ЗПР...
4 декабря 2024 в 13:19
Использование коучинг — технологии в работе с молодым...
4 декабря 2024 в 13:17
Памятка для детей и родителей «Осторожно, гололёд!»
4 декабря 2024 в 13:15
Конспект НОД по правовому воспитанию в старшей группе....
4 декабря 2024 в 13:14