Зоя Микулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: научить ребенка дифференцировать звуки Л и Ль в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласные» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать... |
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье». Цель: Закреплять чёткое произношение звуков «С, Сь» в словах, предложениях. Образовательные задачи: - упражнять в слухоразличительной дифференциации звуков «С-Сь», - совершенствовать... |
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, в предложениях. Задачи: обучающие: • формировать понятие «согласный», «звонкий» звуки • пополнение словарного запаса. • формировать навыки согласования существительного с прилагательным. • формировать навыки составления... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки звука наступает... |
Цель: постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-развивающие: - продолжить работу над развитием речевого дыхания, силы и высоты голоса; - продолжить работу над развитием длительной, направленной по средней линии языка воздушной струи; - продолжить работу над... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №100 «Дюймовочка» муниципального образования городской округ Люберцы Московской области ПРОЕКТ по коррекции звукопроизношения на тему: «Речь на кончиках пальцев» Выполнила:... |
Развитие фонематических представлений, звукового анализа и синтеза «Дифференциация звуков [к] - [т]» Цель: Закрепление умения дифференцировать на слух звуки [к] – [т]. Задачи: 1. Отработать четкое произношение [к] – [т]. 2. Продолжать учить различать на слух... |
Я решила сделать эту игру, потому что заметила, что дети дошкольники часто путают звуки при произношении слов. Для детей старшей группы. Ц ель игры: дифференциация... |
Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха. - Продолжать развивать слуховую и зрительную память, внимание. - Закреплять правильное произношение звука «с» в предложениях. - Продолжать развивать навык свободного и... |
Осознание ребенком своей половой принадлежности имеет определяющее значение для развития его личности. У ребенка формируется чувство тождественности с другими представителями своего пола и стремление поддержать "престиж" своего пола, подчеркивание мужской или женской... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20