МААМ-картинки

Баргович. Блог

Автор блога: Баргович
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Консультация для родителей «Для чего нужна артикуляционная гимнастика»
Составитель: учитель- логопед Кулигина Светлана Алексеевна Консультация для родителей. Для чего нужна артикуляционная гимнастика На основе устной речи формируется письмо, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Чтобы ребёнок...

Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с...

Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников
Артикуляционная гимнастика – основа формирования правильного звукопроизношения у дошкольников Семинар-практикум для педагогов ДОУ Провела: учитель-логопед Якубовская Н. М. План семинара-практикума 1. Орг. момент. 2. Представление воспитателями...

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Игры с песком в коррекционной работе логопеда при выполнении артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые...

Аналитическая справка-отчет о работе кружка «Веселый язычок» для детей 4–5 лет
2018–2019 учебный год Руководитель – воспитатель Попова Наталья Викторовна Дополнительный кружок «Веселый язычок» проводился на средней группе «Орлята» с октября по май...

Консультация «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей»
Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей. Речь не является врожденной способностью человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе с его ростом и развитием. Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для...

Играем вместе с мамой. Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей
Играем вместе с мамой! Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в речевом развитии детей – выступление на родительском собрании. Слайд 2 Артикуляционная гимнастика – это выполнение специально подобранных ( с учетом возраста и индивидуальных возможностей...

Артикуляционная сказка «Почему комар звенит тихо»
Артикуляционная сказка «Почему комар звенит тихо» Автор Мосейчук Ирина Васильевна Место работы МАДОУ «Детский сад №17» , г. Хабаровск Должность - учитель-логопед. Назначение : может быть использована специалистами и родителями для работы с детьми дошкольного...

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
1. «Улыбка – Трубочка» ( развитие подвижности губ, формирование уклада губ, необходимого для многих звуков русской речи. Описание: Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед...

Консультация «Характеристика шипящих звуков и их артикуляция»
К группе шипящих звуков относят звуки ш, ж, ч, щ. Звук ш согласный, глухой, твёрдый. Парного ему мягкого звука в русском языке нет. При произнесении звука ш в норме органы речи принимают следующее положение: - губы несколько выдвинуты вперёд; - кончик языка поднят...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД